ОЧЕНЬ Выпишите глаголы только с суффиксом -ва-, запишите их видовые пары (глаголы без суффикса -ва-) и глаголы 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени, ОБРАЗЕЦ: узнавать - узнать - узнаю, (Расклеивать - в этом слове нет суффикса -ва-, значит это слово выписывать не нужно), Согревать, присутствовать, смешивать, воспевать, голосовать, придавать, одеваться, волноваться, задавать, перебивать, преследовать, усиливать, потребовать, добиваться, досадовать, сравнивать, закрывать, торжествовать, подкрадываться, оглядываться, высмеивать, укладывать, сознаваться, жаловаться., 3. Составить (письменно) план текста из упр. 583 (Учебник 6 класс, Ладыженская)
1.В повести А.С. Пушкина «ДубровскИЙ» изображены картины крепостного России.
2.В энциклопедии «ЖизнЬ замечательных людей» много интересных биографий.
3.В поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.
4.Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшем людей от города.
5.Для записи нот египтяне использовали иероглифы, обозначавшие небесные светила, и по ним позже уда-
лось датировать возникновение нотных символов у египтян.
6.Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много
говорящей русскому сердцу
8. Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находящегося за рулём автомобиля.
9. Мне подарили книгу Л.Н.Толстого, опубликованную ещё при жизни писателя.
10. А. И. Куинджи на картине «Березовая роща» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом
создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.
2. туча(оконч.-а)-тучи(и), абрикос(нет окончания)-абрикосы(-ы), ананас-ананасы(-ы), арбуз-арбузы(-ы),барсук-барсуки(-и), берег-берега(-а), бегемот-бегемоты(-ы).
3.уроки(оконч.-и), бумага(-а), парта(-а), дети(-и), фигуры(-ы), животные (-ые), елку(-у), бумажные (-ые), звери(-и).