Одна и две н в суффиксах страдательный причастий и прилагательных(как правильно писать)? как отличить отыменное и отлглагольное прилагательное и причастие? все правило !
Агрессивное. Вино с высокой кислотностью, которое вяжет десны и сушит рот из-за избытка танинов. Бодрящее. Освежающее вино с хорошей кислотностью. Сухое. Совсем не сладкое. Тусклое. Вино без четко выраженного приятного аромата или вкуса. Часто это бывает признаком чрезмерного контанкта с кислородом. Пыльное. Сухой, слегка землистый вкус. Землистое. Вино с запахом и вкусом сырой земли. Это может быть привлекательным для простых вин. Полное. Вино, оставляющее во рту впечатление весомости. Травянистое. Вино со вкусом и ароматом свежескошенной травы. Мясистое. Плотное красное вино с густым ароматом. Некоторые вина в самом деле имеют аромат или вкус мяса. Минеральное. Вы можете представить этот вкус, если лизнете кусок кремня или мела. Зрелое. Вино, изготовленное из зрелого винограда, обладает хорошим фруктовым вкусом и ароматом. Незрелое вино часто бывает зеленым на вкус. Округлое. Любое вино, букет которого кажется полным и совершенным, без неприятной резкости. Мягкое. Вино без резких танинов и высокой кислотности, которое легко пить. Пряное. Вино с экзотическим вкусом и ароматом. Иногда пряность возникает в результате бочковой выдержки. Каменистое. Вино с сухим привкусом мела, похожим на минеральный, но не столь волнующим. Сладкое. Вино с высоким содержанием сахара. Нежное. Выразительное и мягкое. Кислое. Вино с очень резким, кислым вкусом, как у незрелых яблок. Скупое, плоское, бедное. Термины, которые используются обычно для описания вина с высокой кислотностью и слабо выраженным вкусом или ароматом.
Книг написано очень много и нет ни одного человека в митре, кто прочитал бы их все. Книги — это история и вкусы каждой эпохи. Некоторые из них безнадежно утратили свою прелесть, другие —- актуальны и читаются с интересом и сегодня. Каждый писатель мечтал писать на века, а вот получилось у него или нет, выясняется в последующих поколениях. Я не могу сказать, что люблю какую-то одну книгу. У меня их много, они разноплановые, одни художественные, другие познавательные. Например "Игра в бисер" Гессе открыла мне совершенно иной мир, наполненный вкусом к познанию, радостью бескорыстного труда, благоговейным отношением к культуре. А повести В. Крапивина навеяли тоску, потому что мне уже не вернуться в детство, не мечтать о бескорыстном друге, потому что мы выросли и стали влюбляться, мы входим в фазу взрослых отношений. И здесь, на смену Крапивину ко мне приходит М. Булгаков. В романе "Мастер и Маргарита" я нахожу сарказм и иронию, которыми наполнен сам, любовь, о которой мечтает каждый; и еще — непередаваемую пушкинскую ноту в диалоге Воланда и Левия Матвея: "Почему же вы не возьмете его к себе, в свет? — Он не заслужил света, он заслужил покой". Это перекликается со словами: "На свете счастья нет, но есть покой и воля..." Если сказать о заветных именах, то это Честертон, Толкиен, Вудхауз. Я люблю не какие-то отдельные произведения этих авторов, а тот взгляд на жизнь, ту глубокую нравственную и радостную философию, на которой выросли их миры. Добрый сказочник Толкиен, завершающий своих "Хранителей" трагической истиной: "Я должен погибнуть, чтобы Хоббитания жила." Честертон, знавший, что настоящий социалий "так же не украсть бриллианты, как и египетские пирамиды", но "это человек, который считает, что ваша собственная сажа вам не принадлежит". Честертон всю жизнь, как чумы, бежавший славы и величия, но для истории ставший тем камнем, который будучи поначалу отвергнут зодчими, впоследствии встал во главу угла. Вудхауз, каждым словом преданный своей Великобритании и смертельно оскорбленный ею. Он уехал в США, прожил там всю жизнь, отказавшись приехать даже для того, чтобы принять рыцарский титул. Но в каждой его книге — светлое солнце английской весны, любимые простодушно-лукавые герои, сражающиеся... нет, не со злодеями, а с унылым, расчетливым, холодным и бездушным "взрослым миром". Вечные дети, как дядя Фред, который обожает "расточать радость и свет". Юрий Олеша говорил, что вся история литературы стоит на одной полке. Это значит, что книги — не конкуренты друг другу, они — грани одного мира. Но у каждого есть такой кристалл, через который преломляется все остальное. У меня это Пушкин. Все, к чему стремится развитие человеческой души и разума, уже было сказано либо намечено у него. Пушкин — это всеобъемлющая объективность, мудрость, но при этом согретая сердцем. Это острейший ум и тончайшее поэтическое чувство. Больше всего я люблю прозу Пушкина, его публицистику и его письма. Смешно и неловко после него читать некоторых писателей, скрывающих за многословием скудость мысли и бедность чувств. Я росту сам и растет моя библиотека. Каждая прочитанная мною книга занимает положенное место в моих мыслях и душе. Я честно не могу сказать, какая книга мною особенно любима. Все настолько разнообразно, интересно и неинтересно, что остается пожелать себе долгой жизни, чтобы узнать и изучить хоть крохотную часть мира.
Бодрящее. Освежающее вино с хорошей кислотностью.
Сухое. Совсем не сладкое.
Тусклое. Вино без четко выраженного приятного аромата или вкуса. Часто это бывает признаком чрезмерного контанкта с кислородом.
Пыльное. Сухой, слегка землистый вкус.
Землистое. Вино с запахом и вкусом сырой земли. Это может быть привлекательным для простых вин.
Полное. Вино, оставляющее во рту впечатление весомости.
Травянистое. Вино со вкусом и ароматом свежескошенной травы.
Мясистое. Плотное красное вино с густым ароматом. Некоторые вина в самом деле имеют аромат или вкус мяса.
Минеральное. Вы можете представить этот вкус, если лизнете кусок кремня или мела.
Зрелое. Вино, изготовленное из зрелого винограда, обладает хорошим фруктовым вкусом и ароматом. Незрелое вино часто бывает зеленым на вкус.
Округлое. Любое вино, букет которого кажется полным и совершенным, без неприятной резкости.
Мягкое. Вино без резких танинов и высокой кислотности, которое легко пить.
Пряное. Вино с экзотическим вкусом и ароматом. Иногда пряность возникает в результате бочковой выдержки.
Каменистое. Вино с сухим привкусом мела, похожим на минеральный, но не столь волнующим.
Сладкое. Вино с высоким содержанием сахара.
Нежное. Выразительное и мягкое.
Кислое. Вино с очень резким, кислым вкусом, как у незрелых яблок.
Скупое, плоское, бедное. Термины, которые используются обычно для описания вина с высокой кислотностью и слабо выраженным вкусом или ароматом.
Я не могу сказать, что люблю какую-то одну книгу. У меня их много, они разноплановые, одни художественные, другие познавательные. Например "Игра в бисер" Гессе открыла мне совершенно иной мир, наполненный вкусом к познанию, радостью бескорыстного труда, благоговейным отношением к культуре. А повести В. Крапивина навеяли тоску, потому что мне уже не вернуться в детство, не мечтать о бескорыстном друге, потому что мы выросли и стали влюбляться, мы входим в фазу взрослых отношений. И здесь, на смену Крапивину ко мне приходит М. Булгаков. В романе "Мастер и Маргарита" я нахожу сарказм и иронию, которыми наполнен сам, любовь, о которой мечтает каждый; и еще — непередаваемую пушкинскую ноту в диалоге Воланда и Левия Матвея:
"Почему же вы не возьмете его к себе, в свет? — Он не заслужил света, он заслужил покой". Это перекликается со словами: "На свете счастья нет, но есть покой и воля..." Если сказать о заветных именах, то это Честертон, Толкиен, Вудхауз. Я люблю не какие-то отдельные произведения этих авторов, а тот взгляд на жизнь, ту глубокую нравственную и радостную философию, на которой выросли их миры.
Добрый сказочник Толкиен, завершающий своих "Хранителей" трагической истиной: "Я должен погибнуть, чтобы Хоббитания жила."
Честертон, знавший, что настоящий социалий "так же не украсть бриллианты, как и египетские пирамиды", но "это человек, который считает, что ваша собственная сажа вам не принадлежит". Честертон всю жизнь, как чумы, бежавший славы и величия, но для истории ставший тем камнем, который будучи поначалу отвергнут зодчими, впоследствии встал во главу угла.
Вудхауз, каждым словом преданный своей Великобритании и смертельно оскорбленный ею. Он уехал в США, прожил там всю жизнь, отказавшись приехать даже для того, чтобы принять рыцарский титул. Но в каждой его книге — светлое солнце английской весны, любимые простодушно-лукавые герои, сражающиеся... нет, не со злодеями, а с унылым, расчетливым, холодным и бездушным "взрослым миром". Вечные дети, как дядя Фред, который обожает "расточать радость и свет".
Юрий Олеша говорил, что вся история литературы стоит на одной полке. Это значит, что книги — не конкуренты друг другу, они — грани одного мира. Но у каждого есть такой кристалл, через который преломляется все остальное. У меня это Пушкин. Все, к чему стремится развитие человеческой души и разума, уже было сказано либо намечено у него. Пушкин — это всеобъемлющая объективность, мудрость, но при этом согретая сердцем. Это острейший ум и тончайшее поэтическое чувство. Больше всего я люблю прозу Пушкина, его публицистику и его письма. Смешно и неловко после него читать некоторых писателей, скрывающих за многословием скудость мысли и бедность чувств.
Я росту сам и растет моя библиотека. Каждая прочитанная мною книга занимает положенное место в моих мыслях и душе. Я честно не могу сказать, какая книга мною особенно любима. Все настолько разнообразно, интересно и неинтересно, что остается пожелать себе долгой жизни, чтобы узнать и изучить хоть крохотную часть мира.