однажды Лида поймала чижа. Она принесла его домой и посадила в клетку.Чиж ничего не ел. Он скучал и молчал. Девочка его. Она решила выпустить чижа на волю. Он радостно вылетел в открытое окно и сел на ветку дерева. Через некоторое время чижик весело запел. кто был у Лиды 2.где лил чижик? 3 как он себя вёл? 4. кого пожелела Лида 5. куда она выпустила 6. что сделал чиж
Он ринулся , он заслонил собою свое детище... но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И все-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке... Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда." Он становится героической птицей, потому что поступил так, как поступают все герои. Он пошел на самопожертвование. Он не побоялся такого громадного для него чудища как пес, и рискнул, ради своего дитя. Стих так называется потому что главным персонажем является этот самый воробей, он основное выражение смысла, что хотел донести до нас автор, и речь идет о нем, вроде все просто.
ответ: Роль устаревших слов в русском языке разнообразна . Историзмы в специальной научной литературе используются для наиболее точного описания эпохи. В произведениях художественной литературы на исторические темы историзмы и архаизмы воссоздать колорит эпохи , а также являются средством речевой характеристики персонажей . Примером такого использования устаревшей лексики могут служить романы " Разин Степан " А.П. Чапыгина , " Пётр 1 " Л. Н. Толстого , " Емельян Пугачёв " В. Я. Шишкова и т. д.
В тексте любого из этих художественных произведений можно встретить различные типы архаизмов .