Почему каждый человек остается ни с чем. В нашем мире, каждый человек может лишиться всего, что он делал и хранил. В мире очень много людей. Их очень много: негры, белые люди... И у каждого свои качества. Некоторые могут быть добрыми, некоторые злыми. Некоторые богатые, некоторые бедные. Каждый человек может лишиться всего, человек, который хочет к своему имуществу прибавить все больше и больше. В основном, этого хотят богатые, они не ценят то, что у них есть. Они и лишаются всего первыми. Бедные люди-полная противоположность богатых. Бедные люди может и хотят немного прибавить к своему имуществу, но только для того, чтобы выжить. Почти все бедные живут счастливо. Ведь это получается так: сначала тебе купят одну вещь, ту, которую ты и хотел, но потом эта вещь тебе надоест, и ты захочешь все больше и больше. Так происходит со всеми, и рано или поздно, они лишатся всего. Но не все. Поэтому берегите свои вещи и никогда не требуйте того, что у вас уже есть.
Украинский язык: Чому кожна людина залишається ні з чим. У нашому світі, кожна людина може позбутися всього, що він робив і зберігав. У світі дуже багато людей. Їх дуже багато: негри, білі люди ... І в кожного свої якості. Деякі можуть бути добрими, деякі злими. Деякі багаті, деякі бідні. Кожна людина може позбутися всього, людина, яка хоче до свого майна додати все більше і більше. В основному, цього хочуть багаті, вони не цінують те, що у них є. Вони і позбавляються всього першими. Бідні люди-повна протилежність багатих. Бідні люди може і хочуть трохи додати до свого майна, але тільки для того, щоб вижити. Майже всі бідні живуть щасливо. Адже це виходить так: спочатку тобі куплять одну річ, ту, яку ти і хотів, але потім ця річ тобі набридне, і ти захочеш все більше і більше. Так відбувається з усіма, і рано чи пізно, вони позбудуться всього. Але не всі. Тому бережіть свої речі і ніколи не вимагайте того, що у вас вже є.
(1) Жеребенок, стоявший около Рыжко, сорвался с места и поскакал к медвежатам. (2)Он скакал, играя, задрав курчавый хвост, врастопырку ставя неуклюжие длинные ноги с толстыми коленками. (3)Жеребенок скакал, сбивая сияющую росу; бледно-зеленый матовый след, дымясь, тянулся за ним. (4)Медведица опустилась на все четыре лапы и подалась вперед. (5)И так замерла.
(6) Микулаю показалось, что ее короткое подбористое тело как бы спружинилось, сжалось перед броском… (7)И вдруг медведица рявкнула. (8)Впрочем, это было не рявканье – раздался какой-то странный фыркающий звук похожий на тетеревиное бормотание. (9)Только погромче. (10)И жеребенок мгновенно затормозил, соединив свои копытца в одной точке.
(11) Ничего не стоило медведице, если б она захотелакинуться сейчас к жеребёнку и ударом лапы сломать ему шею. (12)Она ведь не знала, что на краю поля, в елочках затаился6 человек, держащий3 ружьё1 навскидку2. (13)Перед медведицей было тихое утреннее поле, неопасные лошади на опушке и совсем рядом – дурашливый жеребёнок, которого ничего не стоит заломать…4
(14) Кобыла Рыжко мотнула головой, отмахивая падавшую на лоб челку, и пристально поглядела на медведицу. (15)И медведица, в смешной своей позе, полусидя, глядела на Рыжко. (16)Может быть, животные умеют переговариваться взглядами? (17)Одна мать посмотрела сейчас в глаза другой матери, и обе поняли, что беспокоиться не надо…
(18) А медведица не двигалась и смотрела, как жеребенок, оглядываясь, возвращается к матери. (19)Выпуклые глаза жеребенка под ресницами, торчащими частой гребеночкой, были обиженными. (20)И во всей мордочке была обида.
(21)…Солнце все выше подымалось2 над елями, оживал осенний лес. (22)Но медведица не уходила с поля. (23)Теперь она учила медвежат лакомиться овсяными метёлками. (24) Медвежата этого еще не умели – захватывали в пасть по одной – две метёлочки, обрывали серёжки, смешно чихали, когда прозрачная шелуха облепляла носы. (25) Они еще неумейки.
В нашем мире, каждый человек может лишиться всего, что он делал и хранил.
В мире очень много людей. Их очень много: негры, белые люди... И у каждого свои качества. Некоторые могут быть добрыми, некоторые злыми. Некоторые богатые, некоторые бедные.
Каждый человек может лишиться всего, человек, который хочет к своему имуществу прибавить все больше и больше. В основном, этого хотят богатые, они не ценят то, что у них есть. Они и лишаются всего первыми. Бедные люди-полная противоположность богатых. Бедные люди может и хотят немного прибавить к своему имуществу, но только для того, чтобы выжить. Почти все бедные живут счастливо.
Ведь это получается так: сначала тебе купят одну вещь, ту, которую ты и хотел, но потом эта вещь тебе надоест, и ты захочешь все больше и больше. Так происходит со всеми, и рано или поздно, они лишатся всего. Но не все.
Поэтому берегите свои вещи и никогда не требуйте того, что у вас уже есть.
Украинский язык:
Чому кожна людина залишається ні з чим.
У нашому світі, кожна людина може позбутися всього, що він робив і зберігав. У світі дуже багато людей. Їх дуже багато: негри, білі люди ... І в кожного свої якості. Деякі можуть бути добрими, деякі злими. Деякі багаті, деякі бідні. Кожна людина може позбутися всього, людина, яка хоче до свого майна додати все більше і більше. В основному, цього хочуть багаті, вони не цінують те, що у них є. Вони і позбавляються всього першими. Бідні люди-повна протилежність багатих. Бідні люди може і хочуть трохи додати до свого майна, але тільки для того, щоб вижити. Майже всі бідні живуть щасливо. Адже це виходить так: спочатку тобі куплять одну річ, ту, яку ти і хотів, але потім ця річ тобі набридне, і ти захочеш все більше і більше. Так відбувається з усіма, і рано чи пізно, вони позбудуться всього. Але не всі. Тому бережіть свої речі і ніколи не вимагайте того, що у вас вже є.
(1) Жеребенок, стоявший около Рыжко, сорвался с места и поскакал к медвежатам. (2)Он скакал, играя, задрав курчавый хвост, врастопырку ставя неуклюжие длинные ноги с толстыми коленками. (3)Жеребенок скакал, сбивая сияющую росу; бледно-зеленый матовый след, дымясь, тянулся за ним. (4)Медведица опустилась на все четыре лапы и подалась вперед. (5)И так замерла.
(6) Микулаю показалось, что ее короткое подбористое тело как бы спружинилось, сжалось перед броском… (7)И вдруг медведица рявкнула. (8)Впрочем, это было не рявканье – раздался какой-то странный фыркающий звук похожий на тетеревиное бормотание. (9)Только погромче. (10)И жеребенок мгновенно затормозил, соединив свои копытца в одной точке.
(11) Ничего не стоило медведице, если б она захотелакинуться сейчас к жеребёнку и ударом лапы сломать ему шею. (12)Она ведь не знала, что на краю поля, в елочках затаился6 человек, держащий3 ружьё1 навскидку2. (13)Перед медведицей было тихое утреннее поле, неопасные лошади на опушке и совсем рядом – дурашливый жеребёнок, которого ничего не стоит заломать…4
(14) Кобыла Рыжко мотнула головой, отмахивая падавшую на лоб челку, и пристально поглядела на медведицу. (15)И медведица, в смешной своей позе, полусидя, глядела на Рыжко. (16)Может быть, животные умеют переговариваться взглядами? (17)Одна мать посмотрела сейчас в глаза другой матери, и обе поняли, что беспокоиться не надо…
(18) А медведица не двигалась и смотрела, как жеребенок, оглядываясь, возвращается к матери. (19)Выпуклые глаза жеребенка под ресницами, торчащими частой гребеночкой, были обиженными. (20)И во всей мордочке была обида.
(21)…Солнце все выше подымалось2 над елями, оживал осенний лес. (22)Но медведица не уходила с поля. (23)Теперь она учила медвежат лакомиться овсяными метёлками. (24) Медвежата этого еще не умели – захватывали в пасть по одной – две метёлочки, обрывали серёжки, смешно чихали, когда прозрачная шелуха облепляла носы. (25) Они еще неумейки.
Объяснение:
Как то так