текст. Приходилось ли тебе участвовать в оборудовании детей б. Прочитай 2 площадки? Что бы ты хотел на ней видеть? Возле нашей школы расположена детская площадка. Не стои Я живу в селе. Тут все друг друга знакот и всегда полак. доску. Весной мы с друзьями посадили возле нашей податки лі сем селом. На площадке установили красивые качели, триу 2 8 маку. Яах деревьев. Воздухчистый, и дышитса леко. д ки. Утром здесь удивительно красиво. Теплый ветерок улет • Спін текст. Вставь пропущенные парные согласные. Напиши в сексика posePoinDe C.1oBA. Определи ті текста: Описание или ровествование
Поколение победителей уходит в историю. Они уходят, но остаются их потомки, их наследники. И теперь от них зависит, будут ли зависит, будут ли знать нынешние поколения суровую правду о Великой Отечественной войне, которая закончилась победой. Память о тех далеких годах хранят подлинные документы военных лет: стенограммы бесед с участниками боев и тружеников тыла, их воспоминания, дневники, письма, другие материалы.Собранные материалы сохранить память об этих славных годах.На их основе новые поколения создадут свои книги и фильмы о подвиге защитников нашей родине. Важно знать, что мы не одни в этом мире, что за нами-история целой страны
При наборе номера междугороднего абонента в трубке телефона раздались гудки. Когда мы выясняем происхождение географических названий, то учитываем целый ряд факторов: время, ландшафт, историю народа. Когда читаешь рассказ Платонова, вспоминаешь стихи Пушкина. Когда я начинал работу с текстом, то ошибся в определении размера стиха. Когда наездник преодолевает барьер, он должен соблюдать определенные правила. Если допускаются грамматические ошибки в речи, то слушатели с трудом запоминают ее содержание. При работе в группе были достигнуты значительные результаты. Когда я проезжал мимо вокзала, шляпа слетела с головы. Я любовался закатом, а комары меня кусали. Когда я рисовал море, тревога куда-то уходила. Были проведены раскопки на островах Океании, выяснены неизвестные раньше факты.