Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. важно, чтобы и черты характера соответствовали твоему виду деятельности.
есть интересное высказывание: «найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка.
что я хочу от своей будущей профессии? конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и чтобы быть лучшим в выбранной профессии. в-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. и, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «опять на работу, когда же будет »
я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. мне нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать. если по каким-то причинам профессия архитектора так и останется для меня мечтой, я попробую себя в других сферах.
главное - творчески подходить к поставленной и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.
Задание 1 определите стиль тектса.
Задание 2 основную мысль текста.
Задание 3 составить простой план к тексту.
Задание 4 выпишите предложения с обособленными членами.
Задание 5 выписать из текста 5 вводных слов
Морфологические разборы
Имя существительное
(в скобках: опорное слово = от которого задаем к разбираемому существительному вопрос) — имя существительное, т.к. обозначает предмет, вопрос?, нач. ф. — разбираемое существительное в форме им. п. ед.ч.;
Постоянные признаки:
- собственное или нарицательное,
- одушевленное или неодушевленное,
- род,
- склонение.
Непостоянные признаки: в падеже, в числе.
Опорное слово (вопрос к разбираемому существительному?) существительное (подчеркнуть как член предложения).
Имя прилагательное
(в скобках: опорное слово = от которого задаем к разбираемому прилагательному вопрос) — имя прилагательное, т.к. обозначает признак предмета, вопрос?, нач. ф. — разбираемое прилагательное в форме им. п. ед.ч. муж. рода;
Постоянные признаки:
- качественное, относительное или притяжательное,
Непостоянные признаки:
у качественных:
степень сравнения, в полной или краткой форме;
у всех: в падеже, в числе, в роде.
Опорное слово (вопрос к разбираемому прилагательному?) прилагательное (подчеркнуть как член предложения).
Имя числительное
(в скобках: опорное слово = от которого задаем к разбираемому числительному вопрос) — имя числительное, т.к. обозначает количество/число/порядок предметов при счете, вопрос?, нач. ф. — разбираемое числительное в форме им. п.;
Постоянные признаки:
- простое или составное,
- количественное или порядковое,
- у количественных: разряд,
Непостоянные признаки:
в падеже, в числе, в роде.
Опорное слово (вопрос к разбираемому числительному?) числительное (подчеркнуть как член предложения).
Местоимение
(в скобках: опорное слово = от которого задаем к разбираемому местоимению вопрос) — местоимение, т.к. указывает на предмет/лицо, признак или количество, но не называет их, вопрос?, нач. ф. — разбираемое местоимение в форме им. п. ед.ч.;
Постоянные признаки:
- разряд,
- у личных: лицо,
Непостоянные признаки:
в падеже, в числе, в роде.
Опорное слово (вопрос к разбираемому местоимению?) местоимение (подчеркнуть как член предложения).
Часто о человеке, который много читает, говорят с особым почитанием и уважением. Начитанный человек может поддержать разговор о литературе, музыке и живописи, о многом другом, окружающем нас. Говорят о духовности человека. Её он тоже, как ни странно, берет из книг. Понятие добра и зла спрятано на страницах всевозможных книг, настоящих книг, прочитав которую, ты можешь сказать, что прочитал "жизнь".
Не многие задумываются о присутствии книг в своей жизни. Сейчас почти не осталось людей, которые читают настоящие книги, живые и наполненные смыслом. Да и талантливых авторов сейчас найти сложно.
Книга - источник знаний и друг. Она может иметь большое влияние на твою судьбу и поступки. Поэтому книги необходимо читать, и читать осознанно и осмысляя каждое слово. Как писал Михалков С.
Как бы жили мы без книги.
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего!
Узнать, понять, осмыслить мы может с книг. Читайте, читайте! Это полезное занятие. В чтении раскрывается душа, наполняется смыслом жизнь и сердце стучит, зная свою цель.
Как-то так))