1) Хорошо нам с тобой, дорогая (обращение), возвращаться под вечер с полей! 2) Ты снова со мною, родной городок (обращение), сиренью пропахший у пыльных дорог. 3) Не грусти ты, чайка (обращение), не печалься! 4) Друзья (обращение), сойдёмся наш праздник встречать! 5) Для тебя, моя родная (обращение), эта песенка простая. 6) Серебристая дорога (обращение), ты зовёшь меня куда? 7) Сладко спи, моя красавица (обращение)! 8) Шуми, балтийская волна (обращение), вздымай свой пенный вал.
№2
К счастью (вводное слово), папы и мамы нет дома. Значит (вводное слово), можно ни у кого не отпрашиваться. Я иду к Любочке, соседке, живущей по соседству. Мне, по правде сказать (вводные слова), интересно бывать у неё. Во-первых (вводное слово), у неё много книг, которые очень интересны. Во-вторых (вводное слово), Люба любит рассказывать о своих путешествиях. Она, к удивлению (вводное слово), уже побывала в Италии и в Африке. В общем (вводное слово), у Любочки очень интересно.
К счастью, папы и мамы нет дома.(различные чувства)
Значит, можно ни у кого не отпрашиваться?(связь)
Я иду к Любочке соседке, живущей по соседству. (вводная часть предложения,которая не меняет смысл)
Мне , по правде сказать, интересно бывать у неё. (различные чувства)
Во-первых, у неё много книг, которые очень интересны.(порядок мыслей)
Во-вторых, Люба любит рассказывать о своих путешествиях.(порядок мыслей)
Она, к удивлению, уже побывала в Италии и в Африке.(различные чувства)
В общем, у Любочки очень интересно.(порядок мыслей)
такое предложение уже было , и следующее тоже(смотри ранее)
По мнению младшего брата, Пушкин,будучи мальчиком,иногда проводил бессонные ночи в кабинете отца, *пожирая* все книги, попадающие ему под руку.(источник сообщения)
Обладая необыкновенной памятью, Пушкин, к удивлению многих, в одиннадцать лет великолепно знал французскую литературу: Мольера, Бомарше и других.(чувства)
Как вспоминают многие лицеисты, он поражал всех своей начитанностью.(вводная часть предложения, которая не меняет смысл предложения)
1) Хорошо нам с тобой, дорогая (обращение), возвращаться под вечер с полей!
2) Ты снова со мною, родной городок (обращение), сиренью пропахший у пыльных дорог.
3) Не грусти ты, чайка (обращение), не печалься!
4) Друзья (обращение), сойдёмся наш праздник встречать!
5) Для тебя, моя родная (обращение), эта песенка простая.
6) Серебристая дорога (обращение), ты зовёшь меня куда?
7) Сладко спи, моя красавица (обращение)!
8) Шуми, балтийская волна (обращение), вздымай свой пенный вал.
№2
К счастью (вводное слово), папы и мамы нет дома. Значит (вводное слово), можно ни у кого не отпрашиваться. Я иду к Любочке, соседке, живущей по соседству. Мне, по правде сказать (вводные слова), интересно бывать у неё. Во-первых (вводное слово), у неё много книг, которые очень интересны. Во-вторых (вводное слово), Люба любит рассказывать о своих путешествиях. Она, к удивлению (вводное слово), уже побывала в Италии и в Африке. В общем (вводное слово), у Любочки очень интересно.
Объяснение:
К счастью, папы и мамы нет дома.(различные чувства)
Значит, можно ни у кого не отпрашиваться?(связь)
Я иду к Любочке соседке, живущей по соседству. (вводная часть предложения,которая не меняет смысл)
Мне , по правде сказать, интересно бывать у неё. (различные чувства)
Во-первых, у неё много книг, которые очень интересны.(порядок мыслей)
Во-вторых, Люба любит рассказывать о своих путешествиях.(порядок мыслей)
Она, к удивлению, уже побывала в Италии и в Африке.(различные чувства)
В общем, у Любочки очень интересно.(порядок мыслей)
такое предложение уже было , и следующее тоже(смотри ранее)
По мнению младшего брата, Пушкин,будучи мальчиком,иногда проводил бессонные ночи в кабинете отца, *пожирая* все книги, попадающие ему под руку.(источник сообщения)
Обладая необыкновенной памятью, Пушкин, к удивлению многих, в одиннадцать лет великолепно знал французскую литературу: Мольера, Бомарше и других.(чувства)
Как вспоминают многие лицеисты, он поражал всех своей начитанностью.(вводная часть предложения, которая не меняет смысл предложения)