На картине изображен зимний город века, когда катки заливали на улицах и во дворах домов. Нарисованные дома многообразны. Здесь и покосившаяся одноэтажная конструкция слева и маленький домик вблизи голых деревьев, и многоэтажные серые дома. Небо холодного грязно – серого цвета. Наверное, ожидается снегопад. Автор использует молочные, серо – голубые, бордовые и синие окраски. Картина, как будто, отражается от холодного стекла и морозит зрителя.
На переднем плане изображено залитое водой и превратившееся в лед пространство в переулке. Надпись на стене ближайшего дома говорит нам о том, что эта ледяная поверхность не что иное, как каток для начинающих. Подтверждают эту мысль и поручни, выставленные параллельно друг другу и ограждающие от падения.
Поскольку зимой достаточно короткий день, на крыше двухэтажного дома кто – то установил шесть прожекторов. Они подсвечивают каток в темное время суток. Это дает возможность кататься и совершенствовать свои навыки не только детям, но и взрослым после трудового рабочего дня. На окнах под прожекторами установлены решетки. Возможно, в период хоккейных матчей соседский мальчишка забрасывал шайбу не в ворота, а в окна второго этажа.
На льду катаются четверо новичков. Девушка тренер, стоящая уверенно на коньках справа начинающим осваивать катание и дает им нужные советы. В середине катка заметна еще одна фигура. Это наблюдатель, который не рискует одеть коньки, потому что боится смеха окружающих над своей неуклюжестью.
Катающиеся с удовольствием держатся за поручни и делают свои первые движения на льду девушка в темно – розовой одежде уверенней остальных чувствует себя на зеркальной поверхности застывшего катка. Ребята передвигаются медленно, ноги у них разъезжаются, поручни изгибаются от тяжести и напряжения. Много часов пройдет, пока они приобретут навыки и смогут вволю накататься, пока их коньки смогут с шипением нарезать лед. В ближайшее время их ждут только падения и синяки от ударов об твердую поверхность. Неопытностью пронизан каждый миллиметр ледовой картины.
Городской пейзаж, изображенный на картине, раскрывает жизнь простых горожан. Мастер отчетливо прорисовал каждую линию, убеждая нас в реалистичности сюжета. Кроме того, картина передает и грусть автора, и его усталость от обыденности. Складывается впечатление, что катание на коньках - это не веселое событие, а тяжелый адскии труд
На картине изображен зимний город века, когда катки заливали на улицах и во дворах домов. Нарисованные дома многообразны. Здесь и покосившаяся одноэтажная конструкция слева и маленький домик вблизи голых деревьев, и многоэтажные серые дома. Небо холодного грязно – серого цвета. Наверное, ожидается снегопад. Автор использует молочные, серо – голубые, бордовые и синие окраски. Картина, как будто, отражается от холодного стекла и морозит зрителя.
На переднем плане изображено залитое водой и превратившееся в лед пространство в переулке. Надпись на стене ближайшего дома говорит нам о том, что эта ледяная поверхность не что иное, как каток для начинающих. Подтверждают эту мысль и поручни, выставленные параллельно друг другу и ограждающие от падения.
Поскольку зимой достаточно короткий день, на крыше двухэтажного дома кто – то установил шесть прожекторов. Они подсвечивают каток в темное время суток. Это дает возможность кататься и совершенствовать свои навыки не только детям, но и взрослым после трудового рабочего дня. На окнах под прожекторами установлены решетки. Возможно, в период хоккейных матчей соседский мальчишка забрасывал шайбу не в ворота, а в окна второго этажа.
На льду катаются четверо новичков. Девушка тренер, стоящая уверенно на коньках справа начинающим осваивать катание и дает им нужные советы. В середине катка заметна еще одна фигура. Это наблюдатель, который не рискует одеть коньки, потому что боится смеха окружающих над своей неуклюжестью.
Катающиеся с удовольствием держатся за поручни и делают свои первые движения на льду девушка в темно – розовой одежде уверенней остальных чувствует себя на зеркальной поверхности застывшего катка. Ребята передвигаются медленно, ноги у них разъезжаются, поручни изгибаются от тяжести и напряжения. Много часов пройдет, пока они приобретут навыки и смогут вволю накататься, пока их коньки смогут с шипением нарезать лед. В ближайшее время их ждут только падения и синяки от ударов об твердую поверхность. Неопытностью пронизан каждый миллиметр ледовой картины.
Городской пейзаж, изображенный на картине, раскрывает жизнь простых горожан. Мастер отчетливо прорисовал каждую линию, убеждая нас в реалистичности сюжета. Кроме того, картина передает и грусть автора, и его усталость от обыденности. Складывается впечатление, что катание на коньках - это не веселое событие, а тяжелый адскии труд