1Труд человека кормить,а лень портит.2 ТРУД ПРИУЧЕНИИ СКУЧЕН, ДА ПЛОД ОТ УЧЕНИЯ ВКУСЕН.(СОЧИНИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ) 3) ЛЕСНОЙ СУМРАК ПОЛОН ТИШИНЫ И ЗАПАХА МХОВ. 4) ТОЛЬКО СЛЫШИТСЯ ПОДВЫВАНИЕ ВЕТРА В СНАСТЯХ,ДА ТИХИЙ ГУЛ МОРЯ(СОЧИНИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ) 5)ЦВЕТЫ ЛУЧШЕ СОБИРАТЬ УТРОМ ИЛИ ВЕЧЕРОМ. 6)ПТИЦЫ И НАСЕКОМЫЕ БЫЛИ КЕМ-ТО ЗАПУГАНЫ ИЛИ ВОВСЕ ПОКИНУЛИ ЭТИ МЕСТА. 7)И ПРАЩ И СТРЕЛА И ЛУКАВЫЙ КИНЖАЛ ЩАДЯТ ПОБЕДИТЕЛЯ ГОДЫ.8)ГЛУПОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СКАЗЫВАЕТСЯ ИЛИ ИЗ ЕГО ДЕЙСТВИЯ, ИЛИ ИЗ ЕГО СЛОВ. 9)БЕГУЩАЯ МИНУТА НЕЗАМЕТНАЯ РОЖДАЕТ МИРУ ПОДВИГ ИЛИ СТИХ. 10) СТОЛЕТНИЕ СОСНЫ ИЛИ ЛИСТВЕННИЦЫ ТОЛПЯТСЯ ГРУППАМИ ИЛИ РАЗБРОСАНЫ ВРОЗЬ.( А ВОТ СХЕМЫ НЕ ЗНАЮ КАК СДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ КОМП))
Выписать из текста однокоренные слова выделить в них корень, выписать из текста предложение соответствующее схемею Над словами указать часть речи
(Две волнистые линии) (Существительное) и две черты (ГЛагол) выписать из текста слова в уменьшительно лоскательной форме разобрать их по составу выписать предложение с место имение указать морфологические признаки местоимения выписать из последнего предложения все форма имён прилогательных с имени существительными к котороым они относятся, указать их морфологические признаки. Текст:
Вот и лето пришло стоят теплые солнечные деньки хорошо и привольно летом в лесу деревья оделись в ярко зеленый наряд пахнут грибы,ягоды звонко поют птицы свистят иволги в кустах над ручьями заливаются соловьи терпко пахнет душистыми травами я бродил по березовой роще листочки на березах кажутся изумрудными в ветвях лесных красавиц путается легкий ветерок стволы молодых березок сверкают ослепительной белизной
1Труд человека кормить,а лень портит.2 ТРУД ПРИУЧЕНИИ СКУЧЕН, ДА ПЛОД ОТ УЧЕНИЯ ВКУСЕН.(СОЧИНИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ) 3) ЛЕСНОЙ СУМРАК ПОЛОН ТИШИНЫ И ЗАПАХА МХОВ. 4) ТОЛЬКО СЛЫШИТСЯ ПОДВЫВАНИЕ ВЕТРА В СНАСТЯХ,ДА ТИХИЙ ГУЛ МОРЯ(СОЧИНИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ) 5)ЦВЕТЫ ЛУЧШЕ СОБИРАТЬ УТРОМ ИЛИ ВЕЧЕРОМ. 6)ПТИЦЫ И НАСЕКОМЫЕ БЫЛИ КЕМ-ТО ЗАПУГАНЫ ИЛИ ВОВСЕ ПОКИНУЛИ ЭТИ МЕСТА. 7)И ПРАЩ И СТРЕЛА И ЛУКАВЫЙ КИНЖАЛ ЩАДЯТ ПОБЕДИТЕЛЯ ГОДЫ.8)ГЛУПОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СКАЗЫВАЕТСЯ ИЛИ ИЗ ЕГО ДЕЙСТВИЯ, ИЛИ ИЗ ЕГО СЛОВ. 9)БЕГУЩАЯ МИНУТА НЕЗАМЕТНАЯ РОЖДАЕТ МИРУ ПОДВИГ ИЛИ СТИХ. 10) СТОЛЕТНИЕ СОСНЫ ИЛИ ЛИСТВЕННИЦЫ ТОЛПЯТСЯ ГРУППАМИ ИЛИ РАЗБРОСАНЫ ВРОЗЬ.( А ВОТ СХЕМЫ НЕ ЗНАЮ КАК СДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ КОМП))
Выписать из текста однокоренные слова выделить в них корень, выписать из текста предложение соответствующее схемею Над словами указать часть речи
(Две волнистые линии) (Существительное) и две черты (ГЛагол) выписать из текста слова в уменьшительно лоскательной форме разобрать их по составу выписать предложение с место имение указать морфологические признаки местоимения выписать из последнего предложения все форма имён прилогательных с имени существительными к котороым они относятся, указать их морфологические признаки. Текст:
Вот и лето пришло стоят теплые солнечные деньки хорошо и привольно летом в лесу деревья оделись в ярко зеленый наряд пахнут грибы,ягоды звонко поют птицы свистят иволги в кустах над ручьями заливаются соловьи терпко пахнет душистыми травами я бродил по березовой роще листочки на березах кажутся изумрудными в ветвях лесных красавиц путается легкий ветерок стволы молодых березок сверкают ослепительной белизной