Первое, что я вижу, просыпаясь – это свет. Моё окно смотрит на восход солнца. Собственно лучи и будят меня, если немного подольше посплю. Окошко моё большое. Подоконник огромный. Вечером, когда слышно возню кузнечиков, я люблю сидеть на нём, открыв окно. Прямо под ним – цветник. Красные, белые, синие, розовые и даже чёрно-зелёные цветы радуют нас с ранней весны и до первых морозов. Их мягкий аромат усиливается к вечеру. Чуть дальше – кусты малины с мельтешащими пчёлами. Их гул сливается с шёпотом травы, склоняющейся к земле от ветра. Куст крыжовника похож на новогоднюю ёлку с одинаковыми игрушками – такие вот крупные на нём ягоды. Рядом растёт миндальное дерево, цветущее ранней весной удивительно красивыми сочно - розовыми цветами. За изгородью, увитой лозой дикого винограда, улеглась дорога, идущая к речке. Идущие и едущие по ней взбивают пыль, кого-то вспоминая вслух, а дорога лежит себе и лежит, простираясь лентой за горизонт. Кусочек леса застыл на подступах к дороге, приютив и соловьёв, разливающих трели весной, и желанных весенних гостей – грачей. Высокие деревья загораживают дом от железной дороги, раздающей пыль и грохот цивилизации. Каждую весну мы добавляем к этим деревьям каштаны, заботливо выращенные на нашем участке. Надоедливый звон осенних комаров и прохлада напоминают о предстоящей зиме. За окном будут падать хлопья снега, собираясь в сугробы, гудеть ветер, а я буду смотреть в окно и радоваться тёплому дому, мечтая о весне, о цветах, о футбольных матчах на огромной поляне, которая, правда, уже не видна из моего окна.
Прямо под ним – цветник. Красные, белые, синие, розовые и даже чёрно-зелёные цветы радуют нас с ранней весны и до первых морозов. Их мягкий аромат усиливается к вечеру. Чуть дальше – кусты малины с мельтешащими пчёлами. Их гул сливается с шёпотом травы, склоняющейся к земле от ветра.
Куст крыжовника похож на новогоднюю ёлку с одинаковыми игрушками – такие вот крупные на нём ягоды. Рядом растёт миндальное дерево, цветущее ранней весной удивительно красивыми сочно - розовыми цветами.
За изгородью, увитой лозой дикого винограда, улеглась дорога, идущая к речке. Идущие и едущие по ней взбивают пыль, кого-то вспоминая вслух, а дорога лежит себе и лежит, простираясь лентой за горизонт.
Кусочек леса застыл на подступах к дороге, приютив и соловьёв, разливающих трели весной, и желанных весенних гостей – грачей. Высокие деревья загораживают дом от железной дороги, раздающей пыль и грохот цивилизации. Каждую весну мы добавляем к этим деревьям каштаны, заботливо выращенные на нашем участке.
Надоедливый звон осенних комаров и прохлада напоминают о предстоящей зиме. За окном будут падать хлопья снега, собираясь в сугробы, гудеть ветер, а я буду смотреть в окно и радоваться тёплому дому, мечтая о весне, о цветах, о футбольных матчах на огромной поляне, которая, правда, уже не видна из моего окна.