Наступает весна. Просыпается природа. Прилетают из дальних стран птицы и начинают строить свои гнёзда. Деревья расправили ветки, потянулись к солнцу. Вот уже набухли почки. Издали лес словно в зелёной дымке. Отовсюду бегут ручьи. Тает последний слежавшийся снег , зацветают первые весенние цветы. Весеннее солнце очень яркое, печёт очень сильно. Вылезли на солнцепёк погреться букашки, ящерицы, первые мошки. Везде в лесу слышна возня, писк ,шорох. Это проснувшиеся зимние сони ,наводят порядок у себя в жилищах и выходят отыскать себе что-нибудь поживиться, отъесться за долгую зимнюю спячку.
Русский писатель Константин Александрович Федин утверждал, что "точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса,но,прежде всего, требованием смысла".
Во-первых, все друзья мальчика во дворе восторгаются его мамой, молодой, сильной, красивой.И никто не "величает" её по имени- отчеству.И отца мальчика тоже никто не называет по имени-отчеству.
Во-вторых, в 17 предложении автор использует сравнение, кторое придаёт остроту ожиданию.
Таким образом, я согласна с утверждением Константина Александровича Федина.
Наступает весна. Просыпается природа. Прилетают из дальних стран птицы и начинают строить свои гнёзда. Деревья расправили ветки, потянулись к солнцу. Вот уже набухли почки. Издали лес словно в зелёной дымке. Отовсюду бегут ручьи. Тает последний слежавшийся снег , зацветают первые весенние цветы. Весеннее солнце очень яркое, печёт очень сильно. Вылезли на солнцепёк погреться букашки, ящерицы, первые мошки. Везде в лесу слышна возня, писк ,шорох. Это проснувшиеся зимние сони ,наводят порядок у себя в жилищах и выходят отыскать себе что-нибудь поживиться, отъесться за долгую зимнюю спячку.
Я писала это сочинение
Русский писатель Константин Александрович Федин утверждал, что "точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса,но,прежде всего, требованием смысла".
Во-первых, все друзья мальчика во дворе восторгаются его мамой, молодой, сильной, красивой.И никто не "величает" её по имени- отчеству.И отца мальчика тоже никто не называет по имени-отчеству.
Во-вторых, в 17 предложении автор использует сравнение, кторое придаёт остроту ожиданию.
Таким образом, я согласна с утверждением Константина Александровича Федина.