Предлагаю 3 варианта выберай)) 1)Художник И.И.Левитан любил русскую природу. В своих картинах он передал красоту родного края. Один из его пейзажей «Весна. Большая вода». Берёзки, стоящие по колено в воде, будто танцуют и хотят выпрыгнуть из холодной воды. Старое могучее дерево их утишает. Спокойная вода гладкая как зеркало напевает песню, которая утешить берёзок. Лодка, стоящая у берега, как волшебный мост, который войти в картину. На этой волшебной лодке может быть, сам Левитан добрался до этого чудесного мира. Левитан проплыл мимо двух берёзок, которые склонились как ворота для прохода в этот мир. Вдали есть дома, в которых живут люди. Им повезло, ведь они видят эту красоту почти каждый день. Мне картина нравится тем, что она понять человеку, что он часть природы. 2)Исаак Левитан любит русскую природу. В своих пейзажах он передает ее скромную красоту. Вот одна из его картин «Весна. Большая вода». Стоит ясный день. Белоствольные березки по колено в воде. У них тонкие, изогнутые стволы. Они хотят выбраться из зеркальной воды. Далеко за рекой дома и даже село. Старый дуб как будто умирает, а березки отдают ему жизнь. Небо как прозрачная сетка повисло и яркое солнце играет с водой салочки. Зеленая травка еще слабенькая блестит на солнце. Роса еще не спала.Вдали красивый, низкий берег затопило и жители ушли. Бесхозная лодка у берега это знак, что здесь есть человек. Картина мне понравилась и я хочу поплавать в этой реке. Только одно не радует, что дуб скоро умрет и березки останутся без учителя жизни. 3) К величайшим шедеврам русской весенней лирики относится знаменитая картина "Весна. Большая вода". На картине изображён момент половодья, когда «большая вода» покрыла прибрежные области, затопив всё вокруг. Вода тиха и неподвижна, в ней отражаются обнажённые ветви деревьев и высокое небо с лёгкими облаками. Колорит картины образуется из тонких оттенков голубого, жёлтого и зелёного. Преобладает голубая гамма, с которой сочетается желтизна берега и стволов деревьев, оживляемая густым зелёным пятном ели, а также оттенками зелёного в соседнем с ней дубе и сараях вдали. Наиболее разнообразен голубой цвет: вода и небо полны оттенков от тёмно-голубого до практически белого. Звонкое, голубое небо, струящиеся ввысь белые березы и деревца, плывущие вдали избы, утлая лодка, сливаются в ней в настолько мелодичное, чистое, прозрачное целое, что, всматриваясь в это очарованное пространство, как бы растворяешься в голубой лагуне солнечного весеннего дня. «Весна — большая вода» очень гармонична и притягательна, это одна из самых лирических картин Левитана. Пейзаж написан чистыми, светлыми красками, придающими ему прозрачность и хрупкость, свойственные русской весенней природе. Картина наполнена весенней тихой радостью и спокойствием, она полна оптимизма от весеннего воскресения природы. Поэзия весны, пробуждения природы, таяния снегов — излюбленная тема и русской живописи, и русской литературы. С необычайной живописной свежестью и полнотой воплотилась эта тема в знаменитом холсте И. И. Левитана «Весна. Большая вода» . Уже в названии полотна, состоящем из двух фраз, нельзя не почувствовать стремления художника кратко рассказать об изображенном. Подобные двойные названия, в которых содержится своего рода сжатое повествование, характерны для И. И. Левитана: «Вечер. Золотой Плёс» , «Деревня. Лунная ночь» , «Солнечный день. Озеро» , «Осенний день. Сокольники» , «Осень. Солнечный день» , «Сумерки. Стога».. . Художник словно зовет зрителя «прочитать» изобразительный рассказ и глубоко проникнуться тем поэтическим чувством, которое вдохновляло его кисть. В своей книге «Рассказы о русском пейзаже» В. Н. Осокин пишет: «Весна. Большая вода» — лирико-музыкальная поэма художника о половодье в русских полях, о грациозных по-девичьи березках, купающихся в затопивших все вешних водах, о весне света, как потом назвал это явление Пришвин, и еще об очень многом, что хотелось описывать не прозой,а стихами или воссоздавать музыкой» . Искусствовед В. А. Алексеева, автор книги «Что такое искусство?» , как раз и поддается этому соблазну — описывать полотно не прозой, а стихами.
1)Художник И.И.Левитан любил русскую природу. В своих картинах он передал красоту родного края. Один из его пейзажей «Весна. Большая вода». Берёзки, стоящие по колено в воде, будто танцуют и хотят выпрыгнуть из холодной воды. Старое могучее дерево их утишает. Спокойная вода гладкая как зеркало напевает песню, которая утешить берёзок. Лодка, стоящая у берега, как волшебный мост, который войти в картину. На этой волшебной лодке может быть, сам Левитан добрался до этого чудесного мира. Левитан проплыл мимо двух берёзок, которые склонились как ворота для прохода в этот мир. Вдали есть дома, в которых живут люди. Им повезло, ведь они видят эту красоту почти каждый день. Мне картина нравится тем, что она понять человеку, что он часть природы.
2)Исаак Левитан любит русскую природу. В своих пейзажах он передает ее скромную красоту. Вот одна из его картин «Весна. Большая вода». Стоит ясный день. Белоствольные березки по колено в воде. У них тонкие, изогнутые стволы. Они хотят выбраться из зеркальной воды. Далеко за рекой дома и даже село. Старый дуб как будто умирает, а березки отдают ему жизнь. Небо как прозрачная сетка повисло и яркое солнце играет с водой салочки. Зеленая травка еще слабенькая блестит на солнце. Роса еще не спала.Вдали красивый, низкий берег затопило и жители ушли. Бесхозная лодка у берега это знак, что здесь есть человек. Картина мне понравилась и я хочу поплавать в этой реке. Только одно не радует, что дуб скоро умрет и березки останутся без учителя жизни.
3) К величайшим шедеврам русской весенней лирики относится знаменитая картина "Весна. Большая вода".
На картине изображён момент половодья, когда «большая вода» покрыла прибрежные области, затопив всё вокруг. Вода тиха и неподвижна, в ней отражаются обнажённые ветви деревьев и высокое небо с лёгкими облаками. Колорит картины образуется из тонких оттенков голубого, жёлтого и зелёного. Преобладает голубая гамма, с которой сочетается желтизна берега и стволов деревьев, оживляемая густым зелёным пятном ели, а также оттенками зелёного в соседнем с ней дубе и сараях вдали. Наиболее разнообразен голубой цвет: вода и небо полны оттенков от тёмно-голубого до практически белого.
Звонкое, голубое небо, струящиеся ввысь белые березы и деревца, плывущие вдали избы, утлая лодка, сливаются в ней в настолько мелодичное, чистое, прозрачное целое, что, всматриваясь в это очарованное пространство, как бы растворяешься в голубой лагуне солнечного весеннего дня.
«Весна — большая вода» очень гармонична и притягательна, это одна из самых лирических картин Левитана. Пейзаж написан чистыми, светлыми красками, придающими ему прозрачность и хрупкость, свойственные русской весенней природе. Картина наполнена весенней тихой радостью и спокойствием, она полна оптимизма от весеннего воскресения природы.
Поэзия весны, пробуждения природы, таяния снегов — излюбленная тема и русской живописи, и русской литературы. С необычайной живописной свежестью и полнотой воплотилась эта тема в знаменитом холсте И. И. Левитана «Весна. Большая вода» . Уже в названии полотна, состоящем из двух фраз, нельзя не почувствовать стремления художника кратко рассказать об изображенном. Подобные двойные названия, в которых содержится своего рода сжатое повествование, характерны для И. И. Левитана: «Вечер. Золотой Плёс» , «Деревня. Лунная ночь» , «Солнечный день. Озеро» , «Осенний день. Сокольники» , «Осень. Солнечный день» , «Сумерки. Стога».. . Художник словно зовет зрителя «прочитать» изобразительный рассказ и глубоко проникнуться тем поэтическим чувством, которое вдохновляло его кисть.
В своей книге «Рассказы о русском пейзаже» В. Н. Осокин пишет: «Весна. Большая вода» — лирико-музыкальная поэма художника о половодье в русских полях, о грациозных по-девичьи березках, купающихся в затопивших все вешних водах, о весне света, как потом назвал это явление Пришвин, и еще об очень многом, что хотелось описывать не прозой,а стихами или воссоздавать музыкой» . Искусствовед В. А. Алексеева, автор книги «Что такое искусство?» , как раз и поддается этому соблазну — описывать полотно не прозой, а стихами.