Определи часть речи выделенных слов и укажи вид омонимии, который они иллюстрируют. Пример: «Автор предлагает *простой*, притягательный путь приобщения к чтению» — имя прилагательное. «Иначе *простой* или перегон пустых вагонов станут обычным делом» — имя существительное. Эти слова — омоформы.
Никому и в голову не приходило *распахивать* дверь, чтобы он побыстрее убрался вон — ... ; Хоть и священной была для скифов ковыльная степь, но они стали её *распахивать* — ... . Эти слова — ...
1. Нет,если я с ними иногда контактирую. 2. Для каждого человека по-разному. Но я думаю,что да. 3. Площадь с фонтаном. (я хз,где ты живешь) 4. Да,забывала. 5. Можно,например в школе. Мы же изучаем языки (английский,немецкий,французский) не посещая стран-носителей этих языков. 6. Да,перекресток. (опять же я хз,есть ли у тебя такое место) 7. Да,если это близкие друзья,а не просто знакомые. 8. Вчера. (и снова я хз,когда ты) 9. Да,перед контрольной было такое. 10. Да,в Крым.
Ну,если что,подредачь,а так вроде нормально ответила)
По сути, я так поняла, обычный конспект сделать нужно.
ответ: Этикет – это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения и в конечном счете – успеха общения.
Этикет представляет собой образец, идеал коммуникативного поведения.
Речевой этикет – это правила речевого поведения, т. е. система формул общения. Речевой этикет отражает нравственное состояние общества, национальные и культурные традиции. Он предполагает общее соблюдение культуры речи.
– речевой этикет определяется ситуаций общения
– речевой этикет имеет национальные формы, которые в общении необходимо учитывать.
Этикет устной речи – это
– проявление уважительного отношения к собеседнику
– вежливость, соразмерная с ситуацией;
– ненавязывание собственных суждений и оценок.
Этикет письменной речи базируется на общих принципах речевого этикета, но, кроме того, нужно учитывать следующие правила:
– Необходимо правильно выбрать форму обращения, соответствующую речевой ситуации. В зависимости от того, частное это письмо или деловая переписка.
– Письменная речь должна соответствовать нормам и правилам культуры речи.
– Соответствовать стандарту при деловом общении и подчиняться нормам жанра.
Формулы речевого этикета – это типовые готовые конструкции, которые регулярно употребляются в общении. Выбор речевых формул зависит от пола, возраста, социального статуса собеседников общения.
2. Для каждого человека по-разному. Но я думаю,что да.
3. Площадь с фонтаном. (я хз,где ты живешь)
4. Да,забывала.
5. Можно,например в школе. Мы же изучаем языки (английский,немецкий,французский) не посещая стран-носителей этих языков.
6. Да,перекресток. (опять же я хз,есть ли у тебя такое место)
7. Да,если это близкие друзья,а не просто знакомые.
8. Вчера. (и снова я хз,когда ты)
9. Да,перед контрольной было такое.
10. Да,в Крым.
Ну,если что,подредачь,а так вроде нормально ответила)
По сути, я так поняла, обычный конспект сделать нужно.
ответ: Этикет – это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения и в конечном счете – успеха общения.
Этикет представляет собой образец, идеал коммуникативного поведения.
Речевой этикет – это правила речевого поведения, т. е. система формул общения. Речевой этикет отражает нравственное состояние общества, национальные и культурные традиции. Он предполагает общее соблюдение культуры речи.
– речевой этикет определяется ситуаций общения
– речевой этикет имеет национальные формы, которые в общении необходимо учитывать.
Этикет устной речи – это
– проявление уважительного отношения к собеседнику
– вежливость, соразмерная с ситуацией;
– ненавязывание собственных суждений и оценок.
Этикет письменной речи базируется на общих принципах речевого этикета, но, кроме того, нужно учитывать следующие правила:
– Необходимо правильно выбрать форму обращения, соответствующую речевой ситуации. В зависимости от того, частное это письмо или деловая переписка.
– Письменная речь должна соответствовать нормам и правилам культуры речи.
– Соответствовать стандарту при деловом общении и подчиняться нормам жанра.
Формулы речевого этикета – это типовые готовые конструкции, которые регулярно употребляются в общении. Выбор речевых формул зависит от пола, возраста, социального статуса собеседников общения.