Определи, какие виды связи есть в этих предложениях.
Расставь знаки препинания в предложениях с разными видами связи. Если знак препинания не нужен, оставь поле пустым.
1. Пари заключается вот в чём я думаю
будто я знаю вашего герцога лучше
чем знаете его вы (Лесков).
-Подчинительная и бессоюзная
-Сочинительная и подчинительная
-Сочинительная и бессоюзная
-Подчинительная, сочинительная и бессоюзная
С Державиным у Николая Михайловича был род дипломатической дружбы
старик посылал ему для напечатания свои стихи а Карамзин
скрепя сердце печатал и посмеивался (Тынянов).
-Подчинительная, сочинительная и бессоюзная
-Сочинительная и бессоюзная
-Подчинительная и бессоюзная
-Сочинительная и подчинительная
3. Она сказала обо мне своей госпоже а это повело к тому, что
едва Ада обтёрла прохладной губкой мои раны и покрыла мои плечи туникой
в переходе, где я лежал на полу, показалась в роскошном убранстве Азелла (Лесков).
-Сочинительная и подчинительная
-Подчинительная и бессоюзная
-Подчинительная, сочинительная и бессоюзная
-Сочинительная и бессоюзная
Теперь давайте рассмотрим каждое слово из приведенного вопроса и объясним, почему в них используются "о" или "ё".
1. Ш_лковый мешчек - в слове "шелковый" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "шелк". Правописание "о" обусловлено следованием шипящего звука "ш" и безударного слабого гласного "о".
2. Жлтая щтка - в слове "желтая" пропущена буква "е". Она также находится в корне слова "желт". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ж" и безударного слабого гласного "е".
3. Чткий силуэт - в слове "четкий" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "четк". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "е".
4. Ч_рный зайчнок - в слове "черный" пропущена буква "е". Она также находится в корне слова "черн". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "е".
5. Длинная члка - в слове "челка" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "челк". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "е".
6. Жлтые шрты - в слове "желтые" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "желт". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ж" и безударного слабого гласного "е".
7. Чуж_й сапожк - в слове "чужой" пропущена буква "и". Она находится в корне слова "чуж". Правописание "и" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "и".
8. Шв на капюшне - в слове "шов" пропущена буква "о". Она находится в корне слова "шов". Правописание "о" обусловлено следованием шипящего звука "ш" и безударного слабого гласного "о".
9. Печный пирожк - в слове "печной" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "печн". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "е".
10. Сильный ожг - в слове "ожог" пропущена буква "о". Она находится в корне слова "ожог". Правописание "о" обусловлено следованием шипящего звука "ж" и безударного слабого гласного "о".
11. Пожг сено - в слове "пожег" пропущена буква "о". Она находится в корне слова "пожег". Правописание "о" обусловлено следованием шипящего звука "ж" и безударного слабого гласного "о".
12. Деш_ вая туш_нка - в словах "дешевая" и "тушенка" пропущены буквы "е". Они находятся в корнях слов "дешев" и "тушен". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ш" и безударного слабого гласного "е".
13. Ещ_ горяч_ - в словах "еще" и "горяче" пропущены буквы "е". Они находятся в корнях слов "еще" и "горяч". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "е".
14. Кумачвым плащ - в слове "кумачным" пропущена буква "и". Она находится в корне слова "кумачн". Правописание "и" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "и".
15. Шпот и шрох - в словах "шорох" и "щетотка" пропущены буквы "о". Они находятся в корнях слов "шорох" и "щетк". Правописание "о" обусловлено следованием шипящего звука "ш" и безударного слабого гласного "о".
16. Шл сквозь трущбы - в слове "шел" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "шел". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ш" и безударного слабого гласного "е".
17. Прожпливый - в слове "прожженный" пропущена буква "ж". Она находится в корне слова "прожжен". Правописание "ж" обусловлено следованием шипящего звука "ж".
18. Чртик - в слове "чертик" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "черт". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "е".
19. Шкирует - в слове "шкурит" пропущена буква "о". Она находится в корне слова "шкурит". Правописание "о" обусловлено следованием шипящего звука "ш" и безударного слабого гласного "о".
20. Зачт - в слове "зачет" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "зачет". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "е".
21. Жжный - в слове "жженый" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "жжен". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ж" и безударного слабого гласного "е".
22. На ж_рдочке - в слове "жердочке" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "жерд". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ж" и безударного слабого гласного "е".
Надеюсь, что объяснение было достаточно понятным и помогло вам разобраться вправильном написании слов с "о" и "ё" после шипящих звуков.
"Наступила теплая, яркая весна в нашем городе. Прилетели многочисленные пестрые и громкие птицы, которые возвращаются отдохнувшие с юга. Яркая и сочная зелень появилась на больших и красивых деревьях. В полях стала таять чистая и свежая белая снежная покрывало".
В результате выполнения этого задания, мы добавили новые описательные слова и другие части речи в оригинальное предложение. Теперь описание более живое и подробное.
Выразительность текста оценивается по наличию ярких и подробных описаний, которые позволяют воображению читателя оживить картину в своем воображении. Наше измененное предложение более выразительно, потому что мы использовали яркие прилагательные (теплая, яркая, пестрая, громкая, большая, красивая, чистая, свежая) и наречия (многочисленные).
Теперь, каким-то образом, ты можешь по-новому представить весну, птиц, деревья и поля. Я надеюсь, что мой ответ был для тебя понятным и помог тебе выполнить задание.