В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tanya732
tanya732
14.02.2021 18:15 •  Русский язык

Определи, какие виды связи есть в этих предложениях.
Расставь знаки препинания в предложениях с разными видами связи. Если знак препинания не нужен, оставь поле пустым.

1. Пари заключается вот в чём я думаю
будто я знаю вашего герцога лучше
чем знаете его вы (Лесков).
-Подчинительная и бессоюзная
-Сочинительная и подчинительная
-Сочинительная и бессоюзная
-Подчинительная, сочинительная и бессоюзная

С Державиным у Николая Михайловича был род дипломатической дружбы
старик посылал ему для напечатания свои стихи а Карамзин
скрепя сердце печатал и посмеивался (Тынянов).
-Подчинительная, сочинительная и бессоюзная
-Сочинительная и бессоюзная
-Подчинительная и бессоюзная
-Сочинительная и подчинительная

3. Она сказала обо мне своей госпоже а это повело к тому, что
едва Ада обтёрла прохладной губкой мои раны и покрыла мои плечи туникой
в переходе, где я лежал на полу, показалась в роскошном убранстве Азелла (Лесков).
-Сочинительная и подчинительная
-Подчинительная и бессоюзная
-Подчинительная, сочинительная и бессоюзная
-Сочинительная и бессоюзная

Показать ответ
Ответ:
помогите1188
помогите1188
14.03.2021 10:12
О-Ё после шипящих - это правописание гласных звуков "о" и "ё" после согласных звуков "ш", "щ", "ж" и "ч". О-Ё образуются, когда после шипящих звуков следуют безударные слабые (непроизносимые) гласные "о" или "ё".

Теперь давайте рассмотрим каждое слово из приведенного вопроса и объясним, почему в них используются "о" или "ё".

1. Ш_лковый мешчек - в слове "шелковый" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "шелк". Правописание "о" обусловлено следованием шипящего звука "ш" и безударного слабого гласного "о".

2. Жлтая щтка - в слове "желтая" пропущена буква "е". Она также находится в корне слова "желт". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ж" и безударного слабого гласного "е".

3. Чткий силуэт - в слове "четкий" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "четк". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "е".

4. Ч_рный зайчнок - в слове "черный" пропущена буква "е". Она также находится в корне слова "черн". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "е".

5. Длинная члка - в слове "челка" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "челк". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "е".

6. Жлтые шрты - в слове "желтые" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "желт". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ж" и безударного слабого гласного "е".

7. Чуж_й сапожк - в слове "чужой" пропущена буква "и". Она находится в корне слова "чуж". Правописание "и" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "и".

8. Шв на капюшне - в слове "шов" пропущена буква "о". Она находится в корне слова "шов". Правописание "о" обусловлено следованием шипящего звука "ш" и безударного слабого гласного "о".

9. Печный пирожк - в слове "печной" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "печн". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "е".

10. Сильный ожг - в слове "ожог" пропущена буква "о". Она находится в корне слова "ожог". Правописание "о" обусловлено следованием шипящего звука "ж" и безударного слабого гласного "о".

11. Пожг сено - в слове "пожег" пропущена буква "о". Она находится в корне слова "пожег". Правописание "о" обусловлено следованием шипящего звука "ж" и безударного слабого гласного "о".

12. Деш_ вая туш_нка - в словах "дешевая" и "тушенка" пропущены буквы "е". Они находятся в корнях слов "дешев" и "тушен". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ш" и безударного слабого гласного "е".

13. Ещ_ горяч_ - в словах "еще" и "горяче" пропущены буквы "е". Они находятся в корнях слов "еще" и "горяч". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "е".

14. Кумачвым плащ - в слове "кумачным" пропущена буква "и". Она находится в корне слова "кумачн". Правописание "и" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "и".

15. Шпот и шрох - в словах "шорох" и "щетотка" пропущены буквы "о". Они находятся в корнях слов "шорох" и "щетк". Правописание "о" обусловлено следованием шипящего звука "ш" и безударного слабого гласного "о".

16. Шл сквозь трущбы - в слове "шел" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "шел". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ш" и безударного слабого гласного "е".

17. Прожпливый - в слове "прожженный" пропущена буква "ж". Она находится в корне слова "прожжен". Правописание "ж" обусловлено следованием шипящего звука "ж".

18. Чртик - в слове "чертик" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "черт". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "е".

19. Шкирует - в слове "шкурит" пропущена буква "о". Она находится в корне слова "шкурит". Правописание "о" обусловлено следованием шипящего звука "ш" и безударного слабого гласного "о".

20. Зачт - в слове "зачет" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "зачет". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ч" и безударного слабого гласного "е".

21. Жжный - в слове "жженый" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "жжен". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ж" и безударного слабого гласного "е".

22. На ж_рдочке - в слове "жердочке" пропущена буква "е". Она находится в корне слова "жерд". Правописание "е" обусловлено следованием шипящего звука "ж" и безударного слабого гласного "е".

Надеюсь, что объяснение было достаточно понятным и помогло вам разобраться вправильном написании слов с "о" и "ё" после шипящих звуков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
танюха12354
танюха12354
22.06.2021 13:41
Здравствуйте ученик! Спасибо, что задали интересный вопрос. Давайте начнем с простого. Вот данное предложение: "Наступила весна." Задание требует использования имен прилагательных, наречий и слов других частей речи для расширения и улучшения этого предложения.

"Наступила теплая, яркая весна в нашем городе. Прилетели многочисленные пестрые и громкие птицы, которые возвращаются отдохнувшие с юга. Яркая и сочная зелень появилась на больших и красивых деревьях. В полях стала таять чистая и свежая белая снежная покрывало".

В результате выполнения этого задания, мы добавили новые описательные слова и другие части речи в оригинальное предложение. Теперь описание более живое и подробное.

Выразительность текста оценивается по наличию ярких и подробных описаний, которые позволяют воображению читателя оживить картину в своем воображении. Наше измененное предложение более выразительно, потому что мы использовали яркие прилагательные (теплая, яркая, пестрая, громкая, большая, красивая, чистая, свежая) и наречия (многочисленные).

Теперь, каким-то образом, ты можешь по-новому представить весну, птиц, деревья и поля. Я надеюсь, что мой ответ был для тебя понятным и помог тебе выполнить задание.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота