В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rushana14
Rushana14
25.04.2021 03:41 •  Русский язык

Определи спряжение глаголов, в безударных окончаниях которых пропущены буквы. спиши, вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью. объясни как ты записал буквы.

в начале зимы часто так быва…: вы пад…т снег, укро…т землю; всё кругом стан…т белым, пушистым, и ветви деревь…в в лесу тоже покрою[ца] снег…м, отяжелеют, даже пригну[ца] к земле. а потом, обычно с вечера, вдруг потепле…т, неб… заволокут тучи и польётся дождик, да такой дружный, спорый, прямо как лет…м. к утру солнце весь снег сгон…т, и зимы опять как не бывало. и вновь почернеют поля и леса, и в воздух крепко запахн…т опавшей прелой листвой…

Показать ответ
Ответ:
4kusssssp08s5c
4kusssssp08s5c
01.02.2022 03:02
Этим летом я с двоюродным братом костей были в деревне у бабушки. И мы однажды решили  пойти  в лес, за грибами. Погода была хорошая, светило ласковое солнышко. Второклассник Костя  очень радовался,когда находил красивый грибок. После недавнего дождичка грибов было много. И боровики, и подберезовики, и моховички,и лисички.  Красивые шляпки грибов манили издали. Мы уходили в лес все дальше и дальше.  Наши  корзинки заполнились. Мы огляделись. Место было совсем незнакомое. Переплетаясь ветвями, к небу поднимались высокие деревья. Тропинок не было. Ни одной. Мы попытались выбраться из леса, но ничего не вышло. Забрели еще глубже. Костя начал шмыгать носом. Я чувствовал себя хуже некуда. Заблудился! И Костю завел в чащу! Я стал припоминать все , что читал в учебниках и слушал (лучше слушать надо было!) на уроках про лес, про стороны свет, как ориентироваться в лесу, определять,где север. Вспомнил про мох на стволах  деревьях ! Мох рос на стволах... со всех сторон.   Внезапно потемнело. Небо затягивали  черные тучи. Птичьи голоса смолкли и стало тихо-тихо. сверкнула молния, загремел гром. Дождь тут же хлынул, как из ведра!   Мы спрятались под вывороченными корнями огромной сосны. Костя хотел спрятаться под деревом, ноя объяснил, что в грозу нельзя стоять под деревьями. Но в нашу пещерку все равно попадал дождь и мы вымокли. когда дождь закончился, мы выбрались из нашего убежища. Я стал думать, куда нам идти. И вдруг мы услышали лай, а потом к нам выбежала собака нашего соседа. Она бросилась к нам, радостно лая. Потом она отбежала, вернулась, снова отбежала. Мы пошли за ней. Очень скоро я увидел,что навстречу к нам идут наши мои родители, Костины мама и папа, соседи. Оказалось,мы плутали очень долго, и нас пошли искать. Дома нас даже не отругали. Все были рады,что мы нашлись. А соседской Лайке мама отнесла большую косточку с мясом.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
айка365
айка365
28.08.2020 12:32
ИНТОНАЦИЯ — лингвистический термин, применяемый в двух значениях. В более точном смысле под И. понимается система изменений относительной высоты тона в слоге, слове и целом высказывании (словосочетании) . 

Одной из важнейших функций интонации целого словосочетания является определение законченности или незаконченности высказывания; именно — законченность И. отделяет фразу, завершенное выражение мысли от части предложения, от группы слов. Ср. И. двух первых слов во фразах: «Вы куда? » и «Вы куда идете?» . Разумеется, носителем этой И. может являться и отдельное слово и даже отдельный слог. Ср. «Да? » — «Да» . 

Другой не менее важной функцией интонации целого словосочетания является определение модальности высказывания — различение повествования, вопроса и восклицания. 

1. Повествовательная или изъявительная И. характеризуется заметным понижением тона последнего слога, которому предшествует легкое повышение тона на одном из предыдущих слогов. Самый высокий тон называется интонационной вершиной, самый низкий — интонационным понижением. В простой несложной повествовательной фразе обычно бывает одна интонационная вершина и одно интонационное понижение. Там, где повествовательная И. объединяет более сложный комплекс слов или словосочетаний, отдельные части последнего могут характеризоваться или повышением или частичным понижением И. (особенно часто понижение И. наблюдается в перечислениях) , но менее низким, чем конец фразы. В таких случаях повествовательная фраза может содержать либо несколько вершин и одно заключительное понижение, либо несколько понижений, менее низких, чем заключительное. 

2. Вопросительная И. бывает двух основных типов: а) в тех случаях, где вопрос касается всего высказывания, наблюдается повышение тона на последнем слоге вопросительной фразы, более сильное, чем отмечавшееся выше повышение голоса в повествовательной фразе (последняя, будучи оборвана на повышении, создает впечатление незаконченности высказывания, чего нет после повышения вопросительной И.) ; б) вопросительная И. характеризуется особо высоким произношением того слова, к которому преимущественно относится вопрос. От положения этого 

слова в начале, конце или середине фразы зависит, разумеется, остальной ее интонационный рисунок. 

3. В восклицательной И. необходимо различать: а) И. собственно восклицательную, характеризуемую более высоким, чем при повествовании, но более низким, чем при вопросе, произнесением важнейшего слова; б) И. побудительную с многочисленными градациями, от и побуждения до решительного приказания; И. последнего характеризуется понижением тона, близким к повествовательной И. 

Эти виды И. иногда объединяются исследователями в понятие И. логических, т. е. И. , определяющих характер высказывания, и противопоставляются И. эмоциональным, т. е. И. аффективно деформированной речи. 

Наконец третьей, не менее важной функцией И. является соединение и разъединение синтагм — слов и словосочетаний — членов сложного целого. Ср. например И. фраз: «Рукав был запачкан весь в крови» , «Рукав был запачкан, весь в крови» и «Рукав был запачкан весь, в крови» . Впрочем, как ясно из этого примера, изменение И. , выражающее изменение синтаксической формы словосочетания, теснейшим образом связано здесь и с изменением ритмических отношений, в частности с распределением пауз (см.) . 

В более широком смысле термин И. и применяется для общего обозначения мелодически-ритмически-силовых средств речевой выразительности. См. «Мелодика» , «Ритм» , «Ударение» . О графической передаче И. — см. «Пунктуация» 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота