Для ответа на данный вопрос рассмотрим описание города Каффа и иллюстрации, в которых можно найти доказательства того, что события происходят задолго до нашего времени.
В произведении "Каффа" Екатерины Вадимовны Мурашовой рассказывается о городе-крепости Каффа, который находится на побережье Черного моря и имеет долгую историю. Главным образом, описание города охватывает другие временные эпохи, а не наше современное время.
Первый аргумент, который позволяет сделать вывод, что события происходят задолго до нашего времени, можно найти в исторических данных о городе Каффа. За долгую историю город изменялся, строились, атаковались и осаждались его крепости. Это указывает, что город существовал до нашего времени и является одной из старых крепостей на Черном море.
Второй аргумент можно найти в описании архитектуры и фотографиях, представленных в произведении. Если у города крепость сохраняется в прекрасном состоянии, а площади и здания выглядят достаточно старыми и стилизованными, то это может быть доказательством, что события происходят задолго до нашего времени. Например, старинные здания с колоннами или арочными проходами, использование архаических стилей строительства и украшения могут быть хорошими подсказками о древности города.
Третий аргумент можно найти в описании иллюстраций, которые представлены в произведении. Если на иллюстрациях видны традиционные костюмы, транспорт или предметы, которые уже давно не используются в нашем времени, то это может подтверждать, что события происходят в прошлом. Например, если на фотографиях видны набережные или улицы с лошадьми и повозками, а не с автомобилями, это может указывать на то, что события происходят задолго до нашего времени.
Итак, чтобы найти доказательства того, что события происходят задолго до нашего времени в произведении "Каффа" Екатерины Вадимовны Мурашовой, необходимо обратить внимание на описание города, архитектуру, исторические данные и иллюстрации. Они могут указывать на древность города, использование старинных стилей строительства, архаические предметы и показывать, что события происходят в прошлом. Важно при анализе отмечать и объяснять эти доказательства, чтобы ответ был понятен школьнику.
1. Пестрая шкура леопарда, (1) перехваченная золотой стрелою, (2) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро и, (4) переливаясь на солнце, (5) казалась живым существом.
Здесь запятые обособляют определение "перехваченная золотой стрелою" и два обстоятельства места "с округлого плеча" и "на выгнутое бедро". Запятая перед словом "и" (4) указывает на соединение двух обстоятельств места.
2. Обаяние, (1) овладевшее слушателями и уносившее их далеко за эти скромные стены разрушалось, пока, (4) собравшись с силами (5), музыкант не ударял вновь по клавишам.
Запятые обособляют придаточное предложение "овладевшее слушателями и уносившее их далеко за эти скромные стены" и два обстоятельства времени "пока" и "собравшись с силами". Запятая перед словом "и" (4) указывает на соединение двух обстоятельств времени.
3. Рисуя свой идеальный мир, (1) А.И. Куинджи воспринимает жизнь как благо, (3) дарующее человеку красоту и радость впечатлений, (4) позволяющих творить неустанно.
Запятая обособляет придаточное предложение "Рисуя свой идеальный мир" и два обстоятельства дополнения "дарующее человеку красоту и радость впечатлений" и "позволяющих творить неустанно".
4. Горбоносый красавец, (1) принарядившийся для великого праздника, (2) шёл бодро, (3) обгоняя прохожих, (4) спешащих домой к праздничной трапезе и оживлённо беседующих.
Запятые обособляют придаточное предложение "принарядившийся для великого праздника" и три обстоятельства места "шёл бодро", "обгоняя прохожих" и "спешащих домой к праздничной трапезе и оживлённо беседующих".
5. Человек, (1) по-доброму относящийся к другому, (2) может быть настроен на его благодарность и, (4) не дождавшись её, (5) начать сердиться.
Запятые обособляют придаточное предложение "по-доброму относящийся к другому" и два обстоятельства условия "может быть настроен на его благодарность" и "не дождавшись её". Запятая перед словом "и" (4) указывает на соединение двух обстоятельств времени.
6. Степан, (1) желая быть незамеченным, (2) нырнул на базарную площадь и, (4) затерявшись в крестьянской толпе к шумной пристани.
Запятые обособляют придаточное предложение "желая быть незамеченным" и обстоятельство цели "нырнул на базарную площадь" и обстоятельство условия "затерявшись в крестьянской толпе к шумной пристани".
7. Родившись в семье известного книгоиздателя, (1) будущий композитор Глазунов с детства воспитывался в атмосфере увлечённого музицирования, (2) поражая родных необыкновенной мгновенно запоминать музыку, (4) однажды услышанную.
Запятые обособляют придаточное предложение "Родившись в семье известного книгоиздателя" и три обстоятельства сравнения "будущий композитор Глазунов с детства воспитывался в атмосфере увлечённого музицирования", "поражая родных необыкновенной" и "мгновенно запоминать музыку". Запятая перед словом "и" (4) указывает на соединение двух обстоятельств сравнения.
8. И вот я, (1) немножко испуганный грозящим нашествием буйного дяди, (2) но гордый поручением, (3) возложенным на меня, (4) торчу в окне, (5) осматривая улицу.
Запятые обособляют придаточное предложение "немножко испуганный грозящим нашествием буйного дяди" и три обстоятельства образа действия "но гордый поручением", "возложенным на меня" и "торчу в окне" и обстоятельство места "осматривая улицу".
9. Завершив первый этап приготовления, (1) в блюдо можно добавить мелко нарубленные трюфели или заранее сваренные шампиньоны.
Запятая обособляет придаточное предложение "Завершив первый этап приготовления" и обстоятельство условия "в блюдо можно добавить мелко нарубленные трюфели или заранее сваренные шампиньоны".
10. Лениво поворачивалось мельничное колесо, (1) почернелое от времени, (2) набирая в медленно подставляющиеся коробки сонно журчащую воду, (5) боясь уронить лишнюю каплю драгоценной влаги.
Запятые обособляют два обстоятельства степени "почернелое от времени" и "боясь уронить лишнюю каплю драгоценной влаги".
11. Однажды вечером сидел я дома один, (2) слушая вой осеннего ветра и смотря в окно на тучи, (6) бегущие мимо луны.
Запятая обособляет два обстоятельства образа действия "слушая вой осеннего ветра" и "смотря в окно на тучи" и обстоятельство места "бегущие мимо луны".
12. Тезкин, (1) храня в душе и теле верность канувшей в лето художнице, (3) с большим сочувствием относился к попыткам друга встретить за каким-нибудь столиком прекрасную даму.
Запятые обособляют придаточное предложение "храня в душе и теле верность канувшей в лето художнице" и обстоятельство условия "с большим сочувствием" и обстоятельство цели "относился к попыткам друга встретить за каким-нибудь столиком прекрасную даму".
13. Все подходившие, (1) из приличия не выказывая поспешности, (4) с чувством облегчения исполненной тяжелой обязанности отходили от старушки.
Запятые обособляют обстоятельство образа действия "из приличия не выказывая поспешности" и обстоятельство условия "с чувством облегчения исполненной тяжелой обязанности".
В произведении "Каффа" Екатерины Вадимовны Мурашовой рассказывается о городе-крепости Каффа, который находится на побережье Черного моря и имеет долгую историю. Главным образом, описание города охватывает другие временные эпохи, а не наше современное время.
Первый аргумент, который позволяет сделать вывод, что события происходят задолго до нашего времени, можно найти в исторических данных о городе Каффа. За долгую историю город изменялся, строились, атаковались и осаждались его крепости. Это указывает, что город существовал до нашего времени и является одной из старых крепостей на Черном море.
Второй аргумент можно найти в описании архитектуры и фотографиях, представленных в произведении. Если у города крепость сохраняется в прекрасном состоянии, а площади и здания выглядят достаточно старыми и стилизованными, то это может быть доказательством, что события происходят задолго до нашего времени. Например, старинные здания с колоннами или арочными проходами, использование архаических стилей строительства и украшения могут быть хорошими подсказками о древности города.
Третий аргумент можно найти в описании иллюстраций, которые представлены в произведении. Если на иллюстрациях видны традиционные костюмы, транспорт или предметы, которые уже давно не используются в нашем времени, то это может подтверждать, что события происходят в прошлом. Например, если на фотографиях видны набережные или улицы с лошадьми и повозками, а не с автомобилями, это может указывать на то, что события происходят задолго до нашего времени.
Итак, чтобы найти доказательства того, что события происходят задолго до нашего времени в произведении "Каффа" Екатерины Вадимовны Мурашовой, необходимо обратить внимание на описание города, архитектуру, исторические данные и иллюстрации. Они могут указывать на древность города, использование старинных стилей строительства, архаические предметы и показывать, что события происходят в прошлом. Важно при анализе отмечать и объяснять эти доказательства, чтобы ответ был понятен школьнику.
1. Пестрая шкура леопарда, (1) перехваченная золотой стрелою, (2) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро и, (4) переливаясь на солнце, (5) казалась живым существом.
Здесь запятые обособляют определение "перехваченная золотой стрелою" и два обстоятельства места "с округлого плеча" и "на выгнутое бедро". Запятая перед словом "и" (4) указывает на соединение двух обстоятельств места.
2. Обаяние, (1) овладевшее слушателями и уносившее их далеко за эти скромные стены разрушалось, пока, (4) собравшись с силами (5), музыкант не ударял вновь по клавишам.
Запятые обособляют придаточное предложение "овладевшее слушателями и уносившее их далеко за эти скромные стены" и два обстоятельства времени "пока" и "собравшись с силами". Запятая перед словом "и" (4) указывает на соединение двух обстоятельств времени.
3. Рисуя свой идеальный мир, (1) А.И. Куинджи воспринимает жизнь как благо, (3) дарующее человеку красоту и радость впечатлений, (4) позволяющих творить неустанно.
Запятая обособляет придаточное предложение "Рисуя свой идеальный мир" и два обстоятельства дополнения "дарующее человеку красоту и радость впечатлений" и "позволяющих творить неустанно".
4. Горбоносый красавец, (1) принарядившийся для великого праздника, (2) шёл бодро, (3) обгоняя прохожих, (4) спешащих домой к праздничной трапезе и оживлённо беседующих.
Запятые обособляют придаточное предложение "принарядившийся для великого праздника" и три обстоятельства места "шёл бодро", "обгоняя прохожих" и "спешащих домой к праздничной трапезе и оживлённо беседующих".
5. Человек, (1) по-доброму относящийся к другому, (2) может быть настроен на его благодарность и, (4) не дождавшись её, (5) начать сердиться.
Запятые обособляют придаточное предложение "по-доброму относящийся к другому" и два обстоятельства условия "может быть настроен на его благодарность" и "не дождавшись её". Запятая перед словом "и" (4) указывает на соединение двух обстоятельств времени.
6. Степан, (1) желая быть незамеченным, (2) нырнул на базарную площадь и, (4) затерявшись в крестьянской толпе к шумной пристани.
Запятые обособляют придаточное предложение "желая быть незамеченным" и обстоятельство цели "нырнул на базарную площадь" и обстоятельство условия "затерявшись в крестьянской толпе к шумной пристани".
7. Родившись в семье известного книгоиздателя, (1) будущий композитор Глазунов с детства воспитывался в атмосфере увлечённого музицирования, (2) поражая родных необыкновенной мгновенно запоминать музыку, (4) однажды услышанную.
Запятые обособляют придаточное предложение "Родившись в семье известного книгоиздателя" и три обстоятельства сравнения "будущий композитор Глазунов с детства воспитывался в атмосфере увлечённого музицирования", "поражая родных необыкновенной" и "мгновенно запоминать музыку". Запятая перед словом "и" (4) указывает на соединение двух обстоятельств сравнения.
8. И вот я, (1) немножко испуганный грозящим нашествием буйного дяди, (2) но гордый поручением, (3) возложенным на меня, (4) торчу в окне, (5) осматривая улицу.
Запятые обособляют придаточное предложение "немножко испуганный грозящим нашествием буйного дяди" и три обстоятельства образа действия "но гордый поручением", "возложенным на меня" и "торчу в окне" и обстоятельство места "осматривая улицу".
9. Завершив первый этап приготовления, (1) в блюдо можно добавить мелко нарубленные трюфели или заранее сваренные шампиньоны.
Запятая обособляет придаточное предложение "Завершив первый этап приготовления" и обстоятельство условия "в блюдо можно добавить мелко нарубленные трюфели или заранее сваренные шампиньоны".
10. Лениво поворачивалось мельничное колесо, (1) почернелое от времени, (2) набирая в медленно подставляющиеся коробки сонно журчащую воду, (5) боясь уронить лишнюю каплю драгоценной влаги.
Запятые обособляют два обстоятельства степени "почернелое от времени" и "боясь уронить лишнюю каплю драгоценной влаги".
11. Однажды вечером сидел я дома один, (2) слушая вой осеннего ветра и смотря в окно на тучи, (6) бегущие мимо луны.
Запятая обособляет два обстоятельства образа действия "слушая вой осеннего ветра" и "смотря в окно на тучи" и обстоятельство места "бегущие мимо луны".
12. Тезкин, (1) храня в душе и теле верность канувшей в лето художнице, (3) с большим сочувствием относился к попыткам друга встретить за каким-нибудь столиком прекрасную даму.
Запятые обособляют придаточное предложение "храня в душе и теле верность канувшей в лето художнице" и обстоятельство условия "с большим сочувствием" и обстоятельство цели "относился к попыткам друга встретить за каким-нибудь столиком прекрасную даму".
13. Все подходившие, (1) из приличия не выказывая поспешности, (4) с чувством облегчения исполненной тяжелой обязанности отходили от старушки.
Запятые обособляют обстоятельство образа действия "из приличия не выказывая поспешности" и обстоятельство условия "с чувством облегчения исполненной тяжелой обязанности".