Определить вид данных глаголов, найти их инфинитив , определить спряжение. Уважаю, прослушаю, скажу, призываю, потеряю, колыш..тся, раскле..т, почу..т, шепч..тся, лепеч..т, задерж..ш(?)ся, побре..ш(?)ся, клокоч..т, зате..т.
Задание 3- Градация относится - Без музыки... Инверсия-Человека без болезни
Задание 4 - (С - это будет +-плюс, А (Не) это будет --минус) Понятно да?
+
-
+
-
-
+
+
-
-
+
-
+
Задание 5
3
Задание 6
Градация - Музыка Инверсия - Быстрому
Задание 7
Тезис: Музыка играет огромную роль в жизни человека.
Я считаю, что она оказывает благотворное влияние на наше развитие.
Аргументы: Во-первых, музыка влияет на эмоции, чувства, психику человека. Во-вторых, улучшает производительность работы, успокаивает, снимает усталость при переутомлении даже поднимать настроение, когда становится тоскливо.
Вывод: Таким образом, музыка играет очень важную и значимую роль в жизни человека.
Задание 1 -аргументированность
Задание 2-рассуждение
Задание 3- Градация относится - Без музыки... Инверсия-Человека без болезни
Задание 4 - (С - это будет +-плюс, А (Не) это будет --минус) Понятно да?
+
-
+
-
-
+
+
-
-
+
-
+
Задание 5
3
Задание 6
Градация - Музыка Инверсия - Быстрому
Задание 7
Тезис: Музыка играет огромную роль в жизни человека.
Я считаю, что она оказывает благотворное влияние на наше развитие.
Аргументы: Во-первых, музыка влияет на эмоции, чувства, психику человека. Во-вторых, улучшает производительность работы, успокаивает, снимает усталость при переутомлении даже поднимать настроение, когда становится тоскливо.
Вывод: Таким образом, музыка играет очень важную и значимую роль в жизни человека.
Задание 8
Роль классической музыки.
Задание 9
3-1, 2-3, 1-2.
задание 1
Имя числительное – часть речи, которая обозначает количество предметов,число, а также порядок предметов при счете.
задание 2
1 - восемьдесят
2 - пять
4 - шестнадцать
задание 3
4 - тридцать два
задание 4
1 пять восьмых
3 сорок один
задание 5
3). шестсот – шестЬсот (мягкий знак посредине)
5). тридцатьвосем – тридцать восемь (составные числительные пишутся ВСЕГДА раздельно)
11). сем – семЬ. (пропущен мягкий знак)
задание 6
1). одиннадцать, миллион, триста, сто, двести.
задание 7
3). С днём 8 мартом мы поздравили девочек нашего класса.
задание 8
2). в тысячу восемьсот двенадцатом году.
задание 9
3). любой, другой, иной, сам
задание 10
1) обе
2) столько
3) будто
задание 11
1) он
2) весь
3) который
задание 12
весь - определительное
о нём - личное (мест. он в творительном падеже)
любой - определительное.
задание 13
2) кое - кому, в чем - либо, какой - либо, кое - какой
задание 14
1) никого, ничем, нечем, нечто.
задание 15
4) некто, нечто