мы готовимся к встрече нового года заранее. убираемся в доме, украшаем комнату , разукрашиваем узорами окна. наша ёлка стоит в комнате, как царевна: высокая и пушистая ёлку покупали, а украшаем её обычно только с мамой . на верхушке елки я сама прикрепляю блестящую звезду. вот и получается у нас самая красивая новогодняя ёлка. каждый новый год мы встречаем в кругу семьи. к нам приходят в гости бабушка и дедушка. мы накрываем большой стол. мама с бабушкой всегда готовят для праздничного стола что-то необычное, небудничное. в этом году у нас был тушёный гусь . запах мандаринов дополнял праздничный аромат. за пять минут до боя курантов мы все внимательно слушаем поздравление президента нашей страны – н а назарбаева. я отношусь к нему с большим уважением. перед наступлением нового 2019 года назарбвев отметил, что все мы «радуемся замечательной традиции встречать новы год в семейном кругу» и «год будет таким, каким мы сами его сделаем».. это самые волнительные моменты перед наступлением нового года. и вот уже бьют куранты… мы поздравляем друг друга с новым годом, загадываем желание. каждый из нас вступает в новый год с надеждой, что все желания исполнятся, что новый год принесёт нам много радости, добра, что все близкие и родные будут здоровы и счастливы. в новогоднюю ночь возле ёлки можно встретить всех друзей. на массовые гуляния и фейерверк приходят семьями. только в новогоднюю ночь можно увидеть столько людей!
Я всегда любила читать, анализировать, размышлять о прочитанном. А сейчас я люблю все это делать на уроках вместе со своими учениками. Но как добиться того, чтобы учащиеся поняли, прочувствовали художественное произведение? Как говорил А.С.Пушкин, “только осмысленное и прочувствованное чтение – совершенство”. На своих уроках я использовала разные методики, приемы, которые, безусловно, повышали эффективность преподавания. Но… всегда что-то не устраивало меня, и я снова и снова искала новое. Когда в очередной раз меня направили на курсы повышения квалификации, я не ждала ничего особенного. Но уже на первом занятии поняла, как глубоко я ошибалась. Технология развития критического мышления через чтение и письмо (так назывались курсы) прочно вошла в мою педагогическую практику. Я поняла, что это то, что мне нужно. Сразу же после окончания курсов я начала применять эту технологию. Интерес школьников к моему предмету стал намного выше. Какова была моя радость, когда я поняла, что приемы технологии развития критического мышления нравятся не только мне, но и учащимся.
мы готовимся к встрече нового года заранее. убираемся в доме, украшаем комнату , разукрашиваем узорами окна. наша ёлка стоит в комнате, как царевна: высокая и пушистая ёлку покупали, а украшаем её обычно только с мамой . на верхушке елки я сама прикрепляю блестящую звезду. вот и получается у нас самая красивая новогодняя ёлка. каждый новый год мы встречаем в кругу семьи. к нам приходят в гости бабушка и дедушка. мы накрываем большой стол. мама с бабушкой всегда готовят для праздничного стола что-то необычное, небудничное. в этом году у нас был тушёный гусь . запах мандаринов дополнял праздничный аромат. за пять минут до боя курантов мы все внимательно слушаем поздравление президента нашей страны – н а назарбаева. я отношусь к нему с большим уважением. перед наступлением нового 2019 года назарбвев отметил, что все мы «радуемся замечательной традиции встречать новы год в семейном кругу» и «год будет таким, каким мы сами его сделаем».. это самые волнительные моменты перед наступлением нового года. и вот уже бьют куранты… мы поздравляем друг друга с новым годом, загадываем желание. каждый из нас вступает в новый год с надеждой, что все желания исполнятся, что новый год принесёт нам много радости, добра, что все близкие и родные будут здоровы и счастливы. в новогоднюю ночь возле ёлки можно встретить всех друзей. на массовые гуляния и фейерверк приходят семьями. только в новогоднюю ночь можно увидеть столько людей!
Объяснение:
На своих уроках я использовала разные методики, приемы, которые, безусловно, повышали эффективность преподавания. Но… всегда что-то не устраивало меня, и я снова и снова искала новое.
Когда в очередной раз меня направили на курсы повышения квалификации, я не ждала ничего особенного. Но уже на первом занятии поняла, как глубоко я ошибалась.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (так назывались курсы) прочно вошла в мою педагогическую практику. Я поняла, что это то, что мне нужно.
Сразу же после окончания курсов я начала применять эту технологию. Интерес школьников к моему предмету стал намного выше.
Какова была моя радость, когда я поняла, что приемы технологии развития критического мышления нравятся не только мне, но и учащимся.