Зима на исходе. Сонно Жмурится солнце в лесу, сонно ресницами игл щурится лес. Снег на дорогах чернеет, и в полдень не них маслянисто блестят лужи. Пахнет снегом и берёзовыми почками.
1)охарактеризуйте ситуацию общения, в которой может быть использован текст
2)назовите основные стилевые черты нашедшие отражения в этом тексте
3)укажите языковые средства (лексич.морфологич.синтаксич.) с которых в данном тексте раскрываются названные вами черты
4)сделайте вывод к какому стилю относится данных текст
Жили-были в некотором царстве, в некотором государстве Информатика два друга: Смайлик и Робот. Смайлик имел всё: игры и игрушки, компьютер и выход в интернет, а Роботу родители не могли приобрести того, что имел Смайлик. Смайлик часто приглашал друга к себе в гости, они играли, он учил Робота управлять компьютером. Но уж очень хотелось Смайлику познакомить друга с интернетом. Но в интернет Смайлик мог выходить, только с разрешения родителей.
Как-то раз Смайлик нарушил правило семьи и решил научить друга пользоваться услугами всемирной паутины: научил его скачивать игры, играть, искать нужную информацию для подготовки к урокам, зарегистрировал в «Одноклассниках», завёл ему почтовый ящик и многое другое. Робот был просто удивлён возможностями интернета. Скрыть свое посещение интернета друзья не смогли, они так увлеклись компьютером, что не заметили, как пришли родители Смайлика с работы. Несмотря на то, что сын нарушил правило семьи, родители не стали его наказывать, а, наоборот, рассказали друзьям, как соблюдать важные правила безопасного интернета. Слушайте, да запоминайте:
Первое правило: всегда нужно иметь программу борьбы с вирусами и не забывай её обновлять
Второе правило: не регистрируйся везде подряд, не сохраняй пароль
Третье правило: не заходи на подозрительные сайты, не поддавайся рекламам-завлекалам
Четвертое правило: всегда ограничивай время посещения интернета
Пятое правило: не скачивай нелицензионные программы
Шестое правило: изучай полезные сайты
Седьмое правило: будь сам доброжелательным.
Запомнили правила друзья и больше не нарушали правила семьи выхода в интернет.
Задумались Смайлик и Робот над тем, как же все-таки оградить детей всей страны Информатика от опасностей в сетях всемирной паутины. Ведь не все родители и дети знают правила безопасного интернета, а если знают, то не все их соблюдают. И тогда Робот поделился своими мыслями: «Я мечтаю стать программистом и обязательно создам программу, которая будет сразу отсеивать нужную и доступную информацию, видя перед собой образ человека и определяя его возраст. Тогда точно детям будет доступна информация по возрасту». Смайлик был удивлен предложением друга создать в будущем колоссальную программу и его желанием стать программистом. «Какая хорошая у друга мечта заботиться о том, чтобы оградить детей от опасности» - подумал про себя Смайлик и произнес: «А ведь это замечательная идея»
Жили-были в некотором царстве, в некотором государстве Информатика два друга: Смайлик и Робот. Смайлик имел всё: игры и игрушки, компьютер и выход в интернет, а Роботу родители не могли приобрести того, что имел Смайлик. Смайлик часто приглашал друга к себе в гости, они играли, он учил Робота управлять компьютером. Но уж очень хотелось Смайлику познакомить друга с интернетом. Но в интернет Смайлик мог выходить, только с разрешения родителей.
Как-то раз Смайлик нарушил правило семьи и решил научить друга пользоваться услугами всемирной паутины: научил его скачивать игры, играть, искать нужную информацию для подготовки к урокам, зарегистрировал в «Одноклассниках», завёл ему почтовый ящик и многое другое. Робот был просто удивлён возможностями интернета. Скрыть свое посещение интернета друзья не смогли, они так увлеклись компьютером, что не заметили, как пришли родители Смайлика с работы. Несмотря на то, что сын нарушил правило семьи, родители не стали его наказывать, а, наоборот, рассказали друзьям, как соблюдать важные правила безопасного интернета. Слушайте, да запоминайте:
Первое правило: всегда нужно иметь программу борьбы с вирусами и не забывай её обновлять
Второе правило: не регистрируйся везде подряд, не сохраняй пароль
Третье правило: не заходи на подозрительные сайты, не поддавайся рекламам-завлекалам
Четвертое правило: всегда ограничивай время посещения интернета
Пятое правило: не скачивай нелицензионные программы
Шестое правило: изучай полезные сайты
Седьмое правило: будь сам доброжелательным.
Запомнили правила друзья и больше не нарушали правила семьи выхода в интернет.
Задумались Смайлик и Робот над тем, как же все-таки оградить детей всей страны Информатика от опасностей в сетях всемирной паутины. Ведь не все родители и дети знают правила безопасного интернета, а если знают, то не все их соблюдают. И тогда Робот поделился своими мыслями: «Я мечтаю стать программистом и обязательно создам программу, которая будет сразу отсеивать нужную и доступную информацию, видя перед собой образ человека и определяя его возраст. Тогда точно детям будет доступна информация по возрасту». Смайлик был удивлен предложением друга создать в будущем колоссальную программу и его желанием стать программистом. «Какая хорошая у друга мечта заботиться о том, чтобы оградить детей от опасности» - подумал про себя Смайлик и произнес: «А ведь это замечательная идея»