Определите, к какому стилю принадлежат приведенные ниже тексты, укажите отличительные признаки этих стилей: 1) разговорному
2) художественному
3) публицистическому
4) официально-деловому
5) научному.
ТЕКСТ 1.
О целесообразности внедрения в лесокультурное производство ягодников свидетельствует передовой опыт алтайских лесоводов по созданию государственных лесных полос в сухой Кулундинской степи с участием этих ягодников в опушечных рядах. Во всяком случае, местное население с большой благодарностью оценивает такое мероприятие, ежегодно до последней ягодки собирая обильный урожай смородины, золотистой облепихи, не повреждая кустарников.
ТЕКСТ 2.
Разговорная речь широко использует просодические средства для выделения различных по степени важности элементов высказывания. Наиболее динамически выделенными во фразе являются слова, принимающие на себя синтагматическое ударение, они, как правило, являются смысловым центром высказывания, коммуникативным ядром.
ТЕКСТ 3.
Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, обществом с ограниченной ответственностью (далее – ООО) признается учрежденная одним или несколькими лицами коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли определенными учредительными документами.
3. Трубач, груш, узкоплеч, привыкаешь, линюч, барж, поднимаешься, лежбищ, освещаешь, бестолочь, кипуч, ползёшь, живуч, торгаш, неуклюж, грош, чушь, течь, придёшь, пригож, бежишь, похож, возьмёшь, мышь, гуляш, тощ, мелочь, мираж, смотришь, трескуч, побоищ, чертёж, краж, хрящ, корж.
4. Хорош, голыш, ветошь, вкладыш, туловищ, чертишь, вонюч, отдыхаешь, морж, пустошь, зайдёшь, кипуч, тягач, суш, жгуч, фарш, льёшь, злющ, рощ, пройдёшь, пригож, дичь, стрижёшь, вещь, упряжь,
с круч, дремуч, трубач, роскошь, трюкач, выходишь, кулич, свеч, молодёжь, макияж
5. Лихач, стрижёшь, корж, жгуч, тощ, оттираешь, похож, щёлочь, хвощ, пожарищ, проигрыш.
Объяснение:
Всё Гениальное Просто!
Здравствуй.
Это ответ на 1 вариант.
1.
В начале рассказа, по первому отрывку тяжело дать анализ Жилина как персонажа, наиболее четко его черты характера и его личность раскрываются в середине произведения. Жилин – главный и положительный персонаж рассказа. Этот персонаж собрал в себя наиболее лучшие человеческие качества, такие как: трудолюбие, смелость, решительность в трудную минуту, мастер на все руки, целеустремленность.
2.
В начале произведения, автором поднимаются “проблемы” взаимоотношения Жилина с матерью, войны на Кавказе и трудности дороги. Под словом “проблема” имеется в виду слово “случай”. Так, мы можем наблюдать, что Жилин уважает свою маму и чтит её слово. Также мы видим, отражение проблемы войны, и трудностей, которые она оказывает на людей.
3.
Роль данного эпизода в произведении – ознакомительная, также данный отрывок плавно подводит события рассказа к следующим активным событиям, таким как взятие Жилина в плен. Это мы можем понять по следующим цитатам: «Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин» - первое знакомство с главным героем, «Пришло раз ему письмо из дома», «Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами», «На Кавказе тогда война была».
Объяснение:
Автор ответов - я сам.
Успехов в учёбе!