Определите, как пишутся (слитно или раздельно) и чем являются выделенные слова?( )
1. Зоологический сад находился (по)зади городского парка. ( )
2. В(течение) лета мы несколько раз ходили за земляникой.( )
3. В(следствие) дождя наша прогулка не состоялась. ( )
4. Через два квартала на(встречу) мальчикам выбежала девочка.( )
5. В(продолжении) двух недель стояла хорошая погода.( )
6. На(встречу) со старыми товарищами Павел в этом году уже не надеялся. ( )
7. На(счёт) сроков проведения ремонта в ЖКХ были разные мнения.( )
8. Он смотрел на бежавшие в(даль) рельсы.( )
9. В(виду) пасмурной погоды празднование было перенесено.( )
10. В(следствие) по делу о поджоге были внесены новые показания. ( )
Здравствуй, дорогой друг! Как у тебя дела? Как учеба? У меня все хорошо, в выходные мы с родителями были в аквапарке.
Ты же знаешь, что в нашем маленьком городке своего аквапарка нет. Мы ездили в соседний город к родственникам в гости, и я впервые побывал в аквапарке. Мне там очень понравилось. В аквапарке много разных бассейнов, аттракционов. Для детей отдельные бассейны есть. Там много игрушек и разных горок. Я тоже спускался несколько раз по такой горке вместе с водой. Мне очень понравилось! Сначала было страшно, но потом родители не могли вытащить меня из воды – так мне там нравилось! В аквапарке я познакомился с двумя ребятами, они оказались из нашего города, мы обменялись телефонами и на днях идем гулять в парк.
В аквапарке есть не только бассейны. Там и пиццерии, и кафе. Такую вкусную пиццу я нигде еще не ел.
В аквапарке мне больше всего понравились аттракционы. То, что в них присутствует вода – очень интересно. Хочу отметить, что вода не холодная, а очень приятная и самое главное чистая. Время в аквапарке летит незаметно, и мне, если честно, совсем не хотелось уходить. Родители обещали мне, что через месяц мы снова туда поедем. Приезжай и ты!
Вот так я провел свои выходные. Жду от тебя письмо с рассказом о том, как ты побывал в лагере. Пока!
Объяснение:
определённый сложившийся образ взаимодействия с окружающей средой.[1] Поведение определяется изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов[2]. Поведение — характерная черта животного типа организации[3], оно имеет огромное при значение, позволяя животным избегать негативных факторов окружающей среды[4]; хотя поведение характерно и для более простых организмов, например, простейшие проявляют перемещаться в ответ на раздражители среды и к элементарным формам научения. У многоклеточных организмов поведение находится под контролем нервной системы. В целом поведение возникает на высоком уровне организации, когда организм приобретает воспринимать, хранить и преобразовывать информацию, используя её с целью самосохранения и при к условиям существования[5].
Поведение, в отличие от психики, доступно для непосредственного наблюдения и является предметом широкого спектра наук, от психологии, этологии, зоопсихологии и сравнительной психологии до поведенческой экологии. А. Н. Леонтьев предложил в качестве объективного критерия психики (в отличие от поведения) рассматривать живых организмов реагировать на «биологически нейтральные раздражители» от которых не зависит жизнь организма[6].