Определите какие из слов являются заимствованными объясните как вы это установили кофе город человек аттестат радиола жюри этажёрка красный рифма авиация родной разделить килограмм фойе дружба джаз театр полотно флаг знамя иллюстрация
Погугли))) На мой взгляд, профессия педагога – одна из сложнейших в этом мире. Чтобы быть успешным (по-настоящему, а не на бумаге) учителем, нужно, как мне кажется, в полной мере осознавать собственное несовершенство. Потому что велика вероятность почувствовать себя всесильным Богом, знающим гораздо больше, чем твои ученики. А это, как отмечали еще великие мудрецы древности, величайшее заблуждение. Обучение – это процесс взаимный. Ежесекундно учитель учит своих учеников, а те, в свою очередь, учат его. И только принимая это, можно добиться хороших результатов. Каждый человек в своей жизни - и ученик, и учитель. Однако школьные и, отчасти, институтские педагоги – это совершенно особые люди, имеющие возможность серьезно повлиять на личность и судьбу своих учеников. Многим из нас повезло – на их пути встретился настоящий учитель, которому они благодарны, которого помнят всю жизнь. Такие учителя по-настоящему счастливы, потому что они практически бессмертны – живут в своих учениках, в той любви, которую они дарили людям. Именно о таких педагогах слагают песни и пишут книги, именно их прославляют в веках. Очень хочется, чтобы каждому из нас в жизни встретился свой Учитель
Группы Выражающие чувства говорящегго К счастью, к несчастью, к сожалению, к удмвлению,к радости, к досаде, к ужасу и т.п. Выражающие оценку реальности сообщаемого Конечно, несомненно, вероятно, должно быть, чай, знать, видно, подлинно и т.п. Указывающие на источник сообщаемого Говорят, сообщают, по словам, по-моему, по-твоему, дескать, мол, помнится, слышно и т.п. Указывающие на связь мыслей и последовательность изложения Итак, следовательно, значит, далее, наконец, напротив, впрочем, между прочим, главное, например, таким образом, в частности, кстати сказать и т.п. Указывающие на оформление высказываемых мыслей Словом, кратко говоря, вообще, как говорится и т.п. Представляющие призыв к собеседнику, с целью привлечь внимание Видите ли, вообразите извините, простите, верить (ли), скажем, допустим, предположим и т.п. Указывающие оценку меры того, о чем сообщается Самое большее, самое меньшее, по крайней мере и т.п. Написание Если во вводном словосочетании пропущено слово, то вместо одной из запятых ставится тире Содной стороны, хотелось продолжать дорогу, с другой - чувствовалась потребность отдохнуть Наконец не является вводным словом, если в предложении к нему нельзя приставить частицу то. Если это возможно то наконец - обстоятельство и не выделяется запятыми Вообще является вводным словом в значении "вообще говоря" и не является в значении "в общем, в целом" Однако является вводным словом если стоит в конце или середине предложения (Он, однако, заблуждается; он заблуждается, однако). В начале предложения однако имеет значение но и не является вводным словом При встрече двух вводных слов каждое обособляется отдельно Не являются вводными словами мало-помалу, в начале, вдруг, будто, ведь, якобы, в конечном счете, вряд ли, все-таки, даже, едва-ли, исключительно, именно, как будто, почти, как бы, как раз, к тому же, между тем, по предложению, просто, по решению, по постановлению, приблизительно, притом, почти, поэтому, просто, решительно, однажды, словно, в довершении всего, с пор, как бы, решительно, исключительно, вот, примерно, даже
На мой взгляд, профессия педагога – одна из сложнейших в этом мире. Чтобы быть успешным (по-настоящему, а не на бумаге) учителем, нужно, как мне кажется, в полной мере осознавать собственное несовершенство. Потому что велика вероятность почувствовать себя всесильным Богом, знающим гораздо больше, чем твои ученики. А это, как отмечали еще великие мудрецы древности, величайшее заблуждение. Обучение – это процесс взаимный. Ежесекундно учитель учит своих учеников, а те, в свою очередь, учат его. И только принимая это, можно добиться хороших результатов.
Каждый человек в своей жизни - и ученик, и учитель. Однако школьные и, отчасти, институтские педагоги – это совершенно особые люди, имеющие возможность серьезно повлиять на личность и судьбу своих учеников.
Многим из нас повезло – на их пути встретился настоящий учитель, которому они благодарны, которого помнят всю жизнь. Такие учителя по-настоящему счастливы, потому что они практически бессмертны – живут в своих учениках, в той любви, которую они дарили людям. Именно о таких педагогах слагают песни и пишут книги, именно их прославляют в веках. Очень хочется, чтобы каждому из нас в жизни встретился свой Учитель
Выражающие чувства говорящегго
К счастью, к несчастью, к сожалению, к удмвлению,к радости, к досаде, к ужасу и т.п.
Выражающие оценку реальности сообщаемого
Конечно, несомненно, вероятно, должно быть, чай, знать, видно, подлинно и т.п.
Указывающие на источник сообщаемого
Говорят, сообщают, по словам, по-моему, по-твоему, дескать, мол, помнится, слышно и т.п.
Указывающие на связь мыслей и последовательность изложения
Итак, следовательно, значит, далее, наконец, напротив, впрочем, между прочим, главное, например, таким образом, в частности, кстати сказать и т.п.
Указывающие на оформление высказываемых мыслей
Словом, кратко говоря, вообще, как говорится и т.п.
Представляющие призыв к собеседнику, с целью привлечь внимание
Видите ли, вообразите извините, простите, верить (ли), скажем, допустим, предположим и т.п.
Указывающие оценку меры того, о чем сообщается
Самое большее, самое меньшее, по крайней мере и т.п.
Написание
Если во вводном словосочетании пропущено слово, то вместо одной из запятых ставится тире
Содной стороны, хотелось продолжать дорогу, с другой - чувствовалась потребность отдохнуть Наконец не является вводным словом, если в предложении к нему нельзя приставить частицу то. Если это возможно то наконец - обстоятельство и не выделяется запятыми
Вообще является вводным словом в значении "вообще говоря" и не является в значении "в общем, в целом"
Однако является вводным словом если стоит в конце или середине предложения (Он, однако, заблуждается; он заблуждается, однако). В начале предложения однако имеет значение но и не является вводным словом
При встрече двух вводных слов каждое обособляется отдельно
Не являются вводными словами
мало-помалу, в начале, вдруг, будто, ведь, якобы, в конечном счете, вряд ли, все-таки, даже, едва-ли, исключительно, именно, как будто, почти, как бы, как раз, к тому же, между тем, по предложению, просто, по решению, по постановлению, приблизительно, притом, почти, поэтому, просто, решительно, однажды, словно, в довершении всего, с пор, как бы, решительно, исключительно, вот, примерно, даже
Частица бывало запятыми выделяется