Определите, какой тип речи представлен в предложениях. (Предложения переписывать не нужно. Образец: 1- повествование)
1. Видно было, что он промок до нитки. Мальчик весь дрожал. Губы у него посинели, а тело покрылось гусиной кожей
2. Мы начали трясти берёзу. Кот решился на отчаянный поступок. С воем он сорвался с берёзы и залез в единственный узкий лаз под домом.
3. Как же умеет природа позаботиться о себе! Она постаралась сделать рыб как можно более незаметными для человеческого глаза.
4. Собака бежала впереди меня. Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь. Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья. Он упал из гнезда и сидел неподвижно, бес растопырив крылышки.
5. Но и прирезать было как-то жаль. Уж если Ерёмка не взял зубом калеку, посовестился, так ему, Богачу, и подавно совестно беззащитную тварь убивать.
6. Валя попыталась что-то сказать вдогонку. Потом вздохнула. Потом потрогала холодную грелку и стала ждать маму.
На шее огненное ожерелье. Спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные сине-черные перья. Держался он гордо. Выступал вперед широкой, отливающей бронзой грудью, высоко, будто на параде, поднимал лапы с загнутыми острыми шпорами.
Был он храбр, как истинный гвардеец. На улице делал к противнику два-три неторопливых шага, будто предоставлял ему возможность еще раз подумать. Если тот не убирался, петух стремительно обрушивался на него. При этом он зонтиком растопыривал на шее медно-красные перья, низко пригибал голову. Его длинный хвост волочился по земле, как плащ.
Надеюсь
Удачи)))
Объяснение:
Язык — это не просто средство коммуникации, это целый пласт культуры, которую он в себе несёт. Песни «Beatles», зажигательные латиноамериканские мотивы, пьесы Шекспира, итальянская опера, латинские цитаты, фильмы и сериалы, разнообразные, не только компьютерные, игры — всё это оказывает влияние на жизнь людей, на формирование их интересов и даже мировоззрение. Много подростков, увлечённых аниме, на этой почве развили интерес к культуре и истории Японии, взялись за активное изучение её языка. Некоторые увлекшись капоэйрой или сальсой, сами не заметили, как оказались на мостовой Рио-де-Жанейро или Буэнос-Айреса. Зачитываясь фантастикой и не находя адекватных переводов, люди сами начинали учить языки, а потом уезжали учиться заграницу или становились первоклассными переводчиками. Культура — это большой выбор мотивации. Всегда можно найти параллели со своими интересами и сделать изучение иностранного языка не просто ступенькой в карьерной лестнице, а частью повседневной жизни и испытывать наслаждение от повышения его уровня.