Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания повести играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведений для подтверждения своих аргументов. . [6Б] Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафроке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. Наконец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленах; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат во слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочел я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, также как и горшки с бальзамином и кровать с пестрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие.
Надо написать 4 6 предложений
Однажды Оля и Катя захотели сделать кормушку для птиц.Зима была суровой,холодной.Девочкам было жалко птичек.Они собрались делать кормушку.
Оля спросила -А где же нам найти пищу,да и какую? . -Птица едят хлебушек,да пшено.-ответила Катя. Девочки пошли на кухню.Катя осторожно доставала банку с пшеном.Девочки открыли банку и насыпали в стакан пшено.
Оля и Катя продолжили делать кормушку.Катя вырезала окошко,а Оля проткнула отверстия для верёвочки.-Очень хорошо поработали!-Воскликнула Катя.Девочки насыпали пшено в кормушки и поставили её на стол.
На следующий день девочки пошли в школу и взяли с собой кормушку.В классе была выставка кормушек.Ребятам понравилась кормушка девочек и учительница похвалила их.
Здорово братьям нашим меньшим!
Птицы с радостными криками кинулись к своей любимой кормушке.С тех пор мальчик каждый день кладёт корм в птичью кормушку.Так он стал заботиться о птицах,как это делали прежние жильцы.