В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artemplatonov1
artemplatonov1
24.11.2021 01:10 •  Русский язык

Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания повести играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведений для подтверждения своих аргументов. . [6Б] Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафроке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. Наконец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленах; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат во слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочел я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, также как и горшки с бальзамином и кровать с пестрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие.
Надо написать 4 6 предложений

Показать ответ
Ответ:
ekaterrrrr
ekaterrrrr
30.09.2022 06:49
Я думаю так...

      Однажды Оля и Катя захотели сделать кормушку для птиц.Зима была суровой,холодной.Девочкам было жалко птичек.Они собрались делать кормушку.
Оля спросила -А где же нам найти пищу,да и какую? . -Птица едят хлебушек,да пшено.-ответила Катя. Девочки пошли на кухню.Катя осторожно доставала банку с пшеном.Девочки открыли банку и насыпали в стакан пшено.
       Оля и Катя продолжили делать кормушку.Катя вырезала окошко,а Оля проткнула отверстия для верёвочки.-Очень хорошо поработали!-Воскликнула Катя.Девочки насыпали пшено в кормушки и поставили её на стол.
     На следующий день девочки пошли в школу и взяли с собой кормушку.В классе была выставка кормушек.Ребятам понравилась кормушка девочек и учительница похвалила их.
     Здорово братьям нашим меньшим!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Joohoney
Joohoney
30.09.2022 06:49
Но однажды маленький мальчик,сын новых жильцов,выглянув в окно,обратил внимание на большое количество птиц.Ему показалось это странным."Чего хотят эти птицы?"-подумал он. Ему пришло в голову,что,может,они голодные и хотят,чтобы их покормили.Мальчик надел тёплую куртку и шапку,вышел на балкон.И тут он обнаружил кормушку для птиц! Он так обрадовался!Быстро побежал на кухню,взял хлеб,покрошил его в кормушку.Что тут началось!
Птицы с радостными криками кинулись к своей любимой кормушке.С тех пор мальчик каждый день кладёт корм в птичью кормушку.Так он стал заботиться о птицах,как это делали прежние жильцы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота