Определите количество предложений в составе сложного предложения, приведенного ниже
Листья почти облетели с берёз и осин, лежали на земле толстым шурщащим ковром, птицы сбивались в стаи, малина кончилась, пошли обильные грибы, начались первые утренние заморозки.
Под городом Могилёвом шли бои.
Читатели восхищаются Антоном Павловичем Чеховым.
Картина "Первый снег" написана художником Поленовым.
За Внуковом строятся новые дома. Украинцы гордятся городом Львовом.
Поэтом Михаилом Львовым написаны замечательные стихотворения.
Вратарём Львом Яшиным гордился весь СССР.
Макаром Нагульновым были не довольны.
Николаем Ростовым гордилась вся семья.
Под городом Ростовом построена новая церковь.
Композитором Бородиным была создана "Могучая кучка".
За селом Бородино мы свернули направо.
Шотландским писателем Арчибальдом Крониным написаны интересные романы.
Человеческий век - это его жизнь. У каждого она разной длины и наполненности. Один узнаёт что-то новое, развивает свои и задатки, интересуется новинками художественной и научно-популярной литературы, занимается самообразованием, увлекается искусством, совершенствуется. Другой останавливается в своём развитии. Второму (в отличие от первого) жить неинтересно, он обедняет себя и свою жизнь. Он не может получить престижную работу, не получает от неё удовлетворения.
Иногда дети говорят о том, что то, чему их учат в школе, во взрослой жизни не пригодятся. Они не понимают, что именно благодаря обучению в школе они имеют разносторонние умения и разнообразные навыки, основы знаний из разных областей человеческой деятельности. Школа развивает память, внимание, критическое мышление, умение самому искать информацию и оценивать её.
Но с окончанием школы процесс получения знаний не должен прерываться.