В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sc8054456p08m25
sc8054456p08m25
08.10.2020 02:49 •  Русский язык

Укажи виды односоставных предложений. ответы пиши в столбик, не забывая указывать №. Сами предложения можно не писать. ответы прислать ВСЕМ в течение урока. Ключ получите после проверки В течение 10 минут!

1.Мне стало душно.

2. Я открыл окно.

3.Была середина июля.

4.Дождя давно не было.

5. Мне говорили о нём.

6.Он занимается в секции самбо.

7.В передней позвонили.

8.Сестра пошла открывать.

9.Смеркалось.

10.На улице зажгли фонари.

11. Зайди ко мне.

12.Я дам интересную книгу.

13. Дорога – друг путешественника

14. На улице нет ни ветра, ни дождя.

15. Шёпот, робкое дыханье.

16. Этот фильм стоит посмотреть.

17. Мама, принимай гостей.

Показать ответ
Ответ:
Настенька20030410
Настенька20030410
13.04.2021 00:29
1) .] , (союзн. сл. что   2) указ. сл. + сущ.] , (союзн. сл. когда   1. я часто бываю в парке, что находится недалеко от моего дома.  2. это было такое время, когда от каждого требовались мужество и стойкость, терпение и упорство. ii с придаточным изъяснительным.  1) сущ.] , (союз что   2) глаг.] , (союзн. сл. что   3) глаг. + указ. сл.] , (союз что   1. плоская мысль, что писательство - легкое занятие, до сих пор колом стоит в мозгах многих людей (пауст. )  2. я вижу, что ты делаешь.  3. я расскажу о том, что видел во время путешествия по .
0,0(0 оценок)
Ответ:
кирик74
кирик74
23.05.2021 10:47
Научно-познавательный рассказ - голые научные факты, их анализ.  художественный рассказ - частично, или полностью вымысел.  художественный текст - сообщение, направленное автором читателю, зрителю или слушателю. художественный текст:   - передает информацию;   - вырабатывает новую информацию;   - хранит информацию.  читатель художественного текста находится в отношении сотворчества к получаемому сообщению, он должен понять, что хотел сказать автор.  нау́чный стиль — функциональный стиль речи, языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи.  стиль научных работ определяется в конечном счете их содержанием и целями научного сообщения: по возможности точно и полно объяснить факты, показать причинно-следственные связи между явлениями, выявить закономерности развития и так далее.  научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера определённых наук (естественных, точных, гуманитарных) и различий между жанрами высказывания (монография, научная статья, доклад, учебник, курсовая работа и т. д.) , что даёт возможность говорить о специфике стиля в целом. вместе с тем вполне естественно, что, например, тексты по , , заметно отличаются по характеру изложения от текстов по филологии или .  научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, системой связи между частями высказывания, стремление авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания.  1. логичность - это наличие смысловых связей между последовательными единицами (блоками) текста.  2. последовательностью обладает только такой текст, в котором выводы вытекают из содержания, они непротиворечивы, текст разбит на отдельные смысловые отрезки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному.  3. ясность, как качество научной речи, предполагает понятность, доступность. по степени доступности научные, научно-учебные и научно-популярные тексты различаются по материалу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота