Определите, однородными или неоднородными являются определения в данном тек- сте. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и раскройте
скобки.
Сгустились зловещие ночные сумерки. Высокие стройные (вечно) зелёные сосны
яам, рают
в безмоляной (не) подвижной тишине. На чистом безоблачном небе
аж...гатся первые яркие звездочки.
На большой садовой зелёной ск...мейк... разместились пр...тихие уставшие за
день ребята. Худой (темно) волосый мальчик рассказывал о рыбной ловл... на птироком
лес, а(н/нн)и зом берегу ...дешней (не) большой реч...нк... . Его товарищ говорил о най-
десанных в старом густом лесу ценных редких ...десь грибах. Кусты гиган...ских бе-
мых роз покрытые p...скошными крупными душистыми цветами слуш...и тот (не) тороп-
ливый детский разговор
Долгие годы в нашей стране явления фольклора (в частности, обрядность) изучались как искусство слова, и лишь в последнее время пришло истинное понимание их как явлений, отражающих архаическое мировоззрение, модель мира. Архаические представления о жизни и смерти, о бинарном устройстве мира нашли свое отражение в бытовой и культурной жизни людей. Они органически включались в обряды, жанры фольклора на уровне символики, различных табу, примет и ритуальных действий. По мнению А. К. Байбурина, ритуал — “наиболее действенный и единственно возможный переживания человеком критических жизненных ситуаций... механизм регулирования и санкционирования явлений повседневной жизни, высшей ступенью реализации которого является обряд”1. Ритуал обеспечивал успешное прохождение стрессовых, кризисных ситуаций в жизни человека, за счет точного соблюдения всех норм и правил обрядового поведения. Оно (обрядовое поведение) определялось верой язычника в существование сверхъестественных сил, потустороннего мира, соотношением себя с миром природы. Ритуально-магические действия в обряде — это закрепленный традицией определенный порядок действий, направленный на достижение желаемого результата.
Исследования позволяют реконструировать модель мира, доказать изоморфность различных обрядов (похоронного, свадебного, рекрутского), генетически выстроенных на идее умирания в одном качестве и возрождении в другом. Попытка такого анализа сделана в работе В. И. Ереминой2, подробно рассматривающей и символический пласт фольклора.
Кисточка.
Часть речи
Часть речи слова кисточка — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: кисточка (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
В предложение ээто слово может быть подлежащее.
Хвоста.
хвоста-слово из 2 слогов: хво-ста. Транскрипция: [хваста]
буква х: звук [x] - согласный, глухой
непарный, твёрдый буква в: звук [B] - согласный,
звонкий парный, твёрдый буква о: звук [a] - гласный,
буква с: звук [с] - согласный, глухой
безударный буква а: звук [á] - гласный, ударный
парный, твёрдый буква т: звук [т] - согласный, глухой
парный, твёрдыйтвёрдый
Промокла.
про - приставка, мок - корень, л - суффикс, а - окончание, промок -
Объяснение: