Определите перцептивно сильные и слабые позиции гласных фонем (назовите основной вид и вариации гласных фонем). Горючий, грусть, улица; эхо, центр, мель; мир, ловить, ныть.
Подруги говорят о Наташе, что она хорошая. (Предложение повеств., невоскл., сложн.) Но так можно отозваться о многих людях. А вот что добавили о Наташе её мама, учителя, тренер. Мама рада, что Наташа добрая, ласковая, отзывчивая, чуткая, душевная. (Точка стоит в конце повеств., невоскл. предложения.) Учителя уважают девочку за то, что она скромная, требовательная к себе, старательная. Тренер считает, что она трудолюбивая, настойчивая.
Говоря о человеке, мало сказать, что он хороший или плохой. Нужно раскрыть значение этих слов.
1 ) Князь подвел гостей к окну, и им открылся прелестный вид
2. Между тем, облако пробежало и луна озарила
одно плечо и половину лица Ольги.
3. Мы туда и повернули, и обманутые проводни-
ки вдруг замолчали.
4. Он послал за Машей, Маша прибежала и пере-
вела французу вопросы отца.
5. Он явился на сибирских заводах, собрал там
новые шайки и опять начал злодействовать.
6. Петухи поют, и далеко разносится их голос сре-
ди ясной тишины и безмятежности.
7. За мной мчится паланкин проводники, догна-
ли меня и поставили носилки на землю.
8. Взад подтолкнет его победившая волна и он па-
дает набок, и лежит так томительную минуту.
9. Люди побежали, раздались голоса и дом осветился.
10
10. Между тем оба полномочные подставили плос-
кодонные чашки, им налили кипятку и они
выпили.
11. Никто не знал ни его состояния, ни его дохо-
дов, и никто не осмеливался о том его спраши-
вать.
12. Она небрежно опустила руку на мое плечо, наклонила слегка головку набок и мы пустились
в путь.
13. Столовые часы пробили третью четверть седьмого и Марья Кириловна тихонько вышла на
крыльцо, огляделась во все стороны и побежа-
ла в сад.
Объяснение:
думаю так
Подруги говорят о Наташе, что она хорошая. (Предложение повеств., невоскл., сложн.) Но так можно отозваться о многих людях. А вот что добавили о Наташе её мама, учителя, тренер. Мама рада, что Наташа добрая, ласковая, отзывчивая, чуткая, душевная. (Точка стоит в конце повеств., невоскл. предложения.) Учителя уважают девочку за то, что она скромная, требовательная к себе, старательная. Тренер считает, что она трудолюбивая, настойчивая.
Говоря о человеке, мало сказать, что он хороший или плохой. Нужно раскрыть значение этих слов.
Отзывчивый, чуткий, душевный.
Подруги говорят: «Наташа хорошая».