#
Определите разряд числительных данных ниже:
1. взлетев на СТО футов в небо, Джонатан опустил перепончатые лапы, приподнял клюв, вытянул впереди изогнутые другой крылья.
2. голос донесся до него, как в первый раз, когда он встретил Джонатана Лингвигстона.
3. Флетчер заставил себя подняться в воздух и предстал перед группой совсем зелёных новичков, которые с нетерпением ждали первого урока.
4. Существует только один истинный закон-тот, который стать свободным.
5.Это был Терренс Лоулэлл,который тут же стал проклятой птицей, заклейменным изгнанником и восьмым учеником Джонатана.
6.;А Чарльз-Роланд поднялся на Великую Гору Ветров на высоту двадцать четыре тысячи футов.
РЕБЯТ
Благодарность – одна из самых главных человеческих добродетелей. Требовать благодарности, рассчитывать на неё – глупость. Ведь чувство не монета, да и стоимости как таковой не имеет. Невозможно точно связать размер этого чувства с объёмом совершённого доброго дела. С другой стороны, не быть благодарным в ответ на проявленную к тебе доброту унизительно. Ведь благодарность нельзя назвать обязанностью, узаконенным долгом перед тем, кто сделал тебе добро. Благодарность – долг перед самим собой, и, если ты не захотел отдать этот долг, значит, ты унизил сам себя.
Объяснение:
Сжатое изложение текста - это краткий пересказ его содержания. В нем сохраняется тема, идея, смысловая последовательность, а также ключевые моменты, художественные и языковые особенности текста, которые раскрыть идею.
) Что ты встал ни свет ,ни заря?
2) Не слышно ни стука, ни шороха.
3) Геологов не пугали ни морозы, ни тайга ,ни вьюги под открытым небом.
4) О своём предполагаемом приезде я не написал ни отцу, ни матери.
2. Выпишите номер предложения, которое соответствует данной схеме:3
[…О, О, О]. Знаки в предложениях не расставлены.
1) Мелькает ,вьётся первый снег.
2) Я не мог открыть в нём страсти ни к еде, ни к охоте.
3) Я люблю математику, физику ,живопись.
4) Москва богата театрами, музеями ,стадионами ,парками ,кинотеатрами ,выставками.
3. Замените союз И возможными союзами: не то - не то; то - то; не только…но и; как…
так и. Запишите предложения.
1) После окончания школы я буду не только работать, но и учиться в университете.
2) Лунный свет то поблёскивал на стёклах окон, то на глади реки, то на штыке часового.
Объяснение: