В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirichmix
kirichmix
21.01.2022 08:25 •  Русский язык

Определите содержание микротем каждого текста.

текст 1
времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, все не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнует все то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? как отличить увлечение от настоящей любви?
юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою к сочувствию, сопереживанию. да и просто показать свои качества и перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять.
любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только личность. настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то, что составляет наш мир.
текст 2
можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? нет, конечно. искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. в искусстве человек создает свой образ как нечто
отдельное существовать вне его самого и остаться после него как его след в . момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в . ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, свое место в мире. искусство позволяет соприкоснуться с личностями, и цивилизациями, отдаленными от нас временем и пространством. и не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он дает возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
вот почему еще с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
текст 3
было ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? а если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не все ли равно, на что ему было излиться, на полезные орудия труда, или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы.

красота окружающего мира: цветка и полета ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача. изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. изображение солнца или птицы украсило берестяное ведерко, либо первобытную глиняную тарелку. ведь и до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. всякое украшенное изделие это прежде всего изделие, будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька

потом уж искусство отвлеклось. рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. это просто радостный или горестный крик души. от никчемного рисунка на скале до картины рембрандта, оперы вагнера, скульптуры родена, романа достоевского, стихотворения блока, пируэта галины улановой.
в.солоухин

текст 4
время меняет людей. но кроме времени, есть еще одна категория, воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее, чем время. это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. мне не нравится это соображение. я верю, что сострадание – это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком.
человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них – и дети. да, несчастья и беды – это неизбежность. но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками. несчастье кажется нетипичным, а типичным – счастье. счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.
собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность. плакать от собственной боли не трудно. труднее плакать от боли чужой. знаменитый мыслитель сказал: «процветание раскрывает наши пороки, а бедствие – наши добродетели».

Показать ответ
Ответ:
эмка89
эмка89
29.04.2023 12:24
1. Её - кого ? ,местоимение ,начальная форма - она .
2. Морфологические признаки .
Постоянный : личное .
Непостоянные : родительный или винительный падеж ,единственное число ,женский род ,третье  лицо .
3. Синтаксическая роль : дополнение .

1. Её - чьё ? ,местоимение ,начальная форма - её .
2. Морфологические признаки .
Постоянный : притяжательное .
Непостоянные : третье лицо ,женский род ,единственное число .
3. Синтаксическая роль : определение .

В зависимости от контекста местоимение : ,,её,, может быть личным или притяжательным .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dariailko
Dariailko
09.05.2021 21:34
Укажите слово, в котором пропущена буква Ё:

1) горяч...
2) ещ...
3) свеж...
4) хорош...

2. Укажите слово, в котором пропущена буква О:

1) коммивояж...р
2) стаж...р
3) листож...р 
4) дириж...р

3. Укажите слово, в котором пропущена буква Ё:

1) деш...вый
2) грош...вый 
3) плюш...вый
4) камыш...вый

4. Укажите слово, в котором пропущена буква Е: 

1) блиндаж...м
2) пейзаж...м
3) вираж...м
4) шалаш...м

5. Укажите слово, в котором пропущена буква О: 

1) кольц...вой
2) левш...й
3) дач...й
4) пищ...й

6. Укажите слово, в котором пропущена буква Е: 

1) плащ...м
2) пальц...м
3) врач...м
4) печ...м

7. Укажите слово, в котором пропущена буква Ё: 

1) нож...вка
2) тренаж...р
3) маж...р
4) ж...кей

8. Укажите слово, в котором пропущена буква О:

1) орош...нный
2) выкорч...вывать
3) чесуч...вый
4) размеж...вка

9. Укажите слово, в котором пропущена буква Ё:

1) ож...г руки
2) подж...г штаба
3) он подж...г сено
4) изж...га 

10. Укажите слово, в котором пропущена буква О: 

1) одеяльц...м
2) ц...котать
3) певуч...
4) плюш...вый

11. Укажите слово, в котором пропущена буква Ё: 

1) удруч...нно
2) мяч...м
3) калач...м
4) нагиш...м 

12. Укажите слово, в котором пропущена буква О:

1) реш...тка
2) ж...сткий
3) ш...фёрский
4) ч...боты

13. Укажите слово, в котором пропущена буква Ё: 

1) чащ...ба
2) трущ...ба
3) уч...ба
4) обж...ра

14. Укажите слово, в котором пропущена буква Ё: 

1) Кузьмич...м
2) Сергеевич...м
3) Лукич...м
4) нипоч...м

15. Укажите слово, в котором пропущена буква Ё: 

1) кляч...нка
2) ш...винизм
3) ж...рнов
4) ш...ковое состояние
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота