Определите союз или союзное слово мне нужно.
1.Маша так дружелюбно и крепко стиснула его руку, что сердце у него забилось от радости.
2.Что с ввозу упало, то пропало.
3.Как сошёл с лестницы как вышел на улицу нечего уже этого не помнил Акакий Акакиевич.
4.Что с ней происходило я не берусь вам объяснять.
5.Он глядел как мрак загустеет по гоническим карнизам.
6.В сложной биографии Андерсена нелегко установить то время, когда он начал писать свои первые прелестные сказки.
7.Я ему молвить боялась как я любила его.
8.Он говорил о временах грядущих, когда народы распри позабыв в великую семью соединятся.
9.Я помню как детьми с румяными щеками по снегу хрупкому мы бегали с тобой.
1. Яблоневый сад, весь в солнечных пятнах, спускался по склону холма. (яблоневый сад - подлежащее, спускался - сказуемое)
2. Мария, в чёрном полушубке, с засученными рукавами, в валенках и шапке была похожа на маленького мужичка. (Мария - подлежащее, была похожа - сказуемое)
3. Маленький дом, всего в три комнаты, стоял на горе. (Дом - подлежащее, стоял - сказуемое)
4. Мама, в расшитой кофте, с корзинкой ягод в руке, вышла на террасу. (Мама - подлежащее, вышла - сказуемое)
5. Пробежав сто метров и свернув с дороги, мы очутились у высокой ограды. (Мы - подлежащее, очутились - сказуемое)
Объяснение:Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Учись у них — у дуба, у березы.
История создания – произведение написано в 1883 году в Москве, при этом опубликовано оно было только два года спустя, в 1885-м.
Тема стихотворения – человек и природа, их взаимодействие.
Композиция – линейная одночастная.
Жанр – пейзажно-философская лирика.
Стихотворный размер – пятистопный ямб с перекрестной рифмовкой.
Олицетворения – “метель рвет листы”, “метель все злей”, “холод хватает за сердце”, “душа переболит”.
Эпитеты – “жестокая пора”, “лютый холод”, “ясные дни”, “новые откровения”, “скорбящая душа”.
Метафоры – “застыли слезы”, “верь весне”, “гений промчится, дыша теплом и жизнью”.
написала не Я