В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Meshnyakova52
Meshnyakova52
13.02.2021 06:42 •  Русский язык

Определите стиль данного текста, (научный, официально-деловой, публицистических, - художник, разговорный) и проанализируйте текст по следующем схеме: 1. адресат текст 2. подстиль жанр 3. языковые особенности: лексических, морфологические, синтаксические( указать подробно, опираясь на таблицу, и примеры из рассматриваемого текстов): нет, давай я путное скажу, что меня спросил препод, а я осознал, ну что ли задним умом. значит, они спросили, в чем этот, как его, показатель развитости или неразвитости. ну, я, конечно, не о том начал. а, простите, как определяется уровень производительных сил? количеством тракторов? электростанций? ну, неважно, все едино, не о том.

Показать ответ
Ответ:
KekalolQ
KekalolQ
12.03.2023 08:53
Ваза жила на маленьком столике* с резными ножками*. Красивая Ваза* старинного граненого стекла*. Ее узорчатое грани* умели делать удивительную, почти волшебную вещь*: они ловили лучи солнца, перебрасывались там, а потом кидали их назад, к солнцу. От этой игры Ася, ваза и даже вода в ней весело светились. Ваза была не только красивой, но и умной. Она понимала, что красива не только из-за граней старинного стекла*, не только из-за веселой игры * солнечных лучей*. Главное , конечно же, прекрасные цветы*, что жили в вазе круглый год*.
Окончания прилагательных зависят от вопросов, которые мы задаем от существительных.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Айдана55л
Айдана55л
12.03.2023 08:53

Завершения: конец предложения (точка, вопрос, восклицательный знак, многоточие).

Пример: Мы победили[.]

Мы победили[?]

Мы победили[!]

Разделения: однородные члены предложения, части сложного предложения, прямая речь и слова автора (запятая, точка с запятой, двоеточие, тире).

Пример: Курить [–] здоровью вредить.

На столе стояли разные угощения[:] яблочный пирог[,] булки с маком[,] ватрушки[,] фруктовый чай и компот.

Я сказала маме[:] "Возвращайся поскорее".

Выделения: причастный или деепричастный оборот, вводные слова, обращение, прямая речь (выделяются запятой или с двух сторон двумя запятыми, кавычками, тире, скобками).

Пример:  Ребята убрать мусор.

Небо[,] покрытое чёрными тучами[,] предвещало грозу.

 Восклицательное/ невосклицательное

Мне подарили котёнка!/ Мне подарили котёнка.

 Повествовательное/Вопросительное/Побудительное

Мы заняли первое место. / Мы заняли первое место? / Давайте займём первое место!

 Перечисления

Шёлк рвётся, булат не сечется (небольшие паузы).

Предупреждения

Вдруг я чувствую: кто-то берёт меня за плечо и толкает.

Пояснения

Ему представилась картина: хрупкая ладья несётся по течению (пауза после первой части, предупреждающей о наличии второй части, содержащей разъяснение).

Звательная (встречается при обращении)

Чего тебе надобно, СТАРЧЕ?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота