Основная цель написания любых тезисов - обобщить имеющийся материал, дать его суть в кратких формулировках, раскрыть содержание относительно большой по объему публикации или доклада;. Главное отличие тезисов от других научных текстов – малый объем , в котором необходимо изложить все основные идеи доклада или статьи.
Можно следовать некоторым правилам:
Каждое утверждение должно быть кратким и обоснованным. Не стремиcm рассмотреть в тезисах решение проблемы Придерживайся научного стиля.
Всегда необходимо правильно сформулировать тезис
Можно следовать такому алгоритму
Необходимо четко обозначить ответы на 3 вопроса:
I. О чем конкретно я пишу (что я исследовал)?
II. Что конкретно я получил?
III. Что все это значит?
ответ на эти 3 вопроса и будет составлять 3 основных абзаца твоих тезисов.
Например: «Компьютерная зависимость является одной из важнейших проблем общества»
Ты должна аргументировать свой конкретный выбор чтобы читателю стало интересно
Например: «Исследование проводилось в 2 этапа:….
Всегда хорошо смотрятся выделенные пункты: Во-первых, … Во-вторых, В-третьих
Основная цель написания любых тезисов - обобщить имеющийся материал, дать его суть в кратких формулировках, раскрыть содержание относительно большой по объему публикации или доклада;. Главное отличие тезисов от других научных текстов – малый объем , в котором необходимо изложить все основные идеи доклада или статьи.
Можно следовать некоторым правилам:
Каждое утверждение должно быть кратким и обоснованным.
Не стремиcm рассмотреть в тезисах решение проблемы
Придерживайся научного стиля.
Всегда необходимо правильно сформулировать тезис
Можно следовать такому алгоритму
Необходимо четко обозначить ответы на 3 вопроса:
I. О чем конкретно я пишу (что я исследовал)?
II. Что конкретно я получил?
III. Что все это значит?
ответ на эти 3 вопроса и будет составлять 3 основных абзаца твоих тезисов.
Например: «Компьютерная зависимость является одной из важнейших проблем общества»
Ты должна аргументировать свой конкретный выбор чтобы читателю стало интересно
Например: «Исследование проводилось в 2 этапа:….
Всегда хорошо смотрятся выделенные пункты: Во-первых, … Во-вторых, В-третьих
Также можно представить это списком
Надеюсь тебе это
ё — [й’] — согласный, непарный звонкий, непарный мягкий
[о] — гласный, ударный
л — [л] — согласный, непарный звонкий, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
ч — [ч’] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий,
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
6 б. 7 зв.
рекою- ре-ко-ю 3 слога
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, парный мягкий
е — [и] — гласный, безударный
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
о — [о] — гласный, ударный
ю — [й’] — согласный, непарный звонкий, непарный мягкий
[у] — гласный, безударный
5 б. 6 зв.
сильно- силь-но 2 слога
с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
и — [и] — гласный, ударный
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, парный мягкий
ь — не обозначает звука
н — [н] — согласный, непарный звонкий, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
7 б. 6 зв.