Определите стилевую принадлежность данного текста и обоснуйте свое мнение примерами из него.
Юлечка, привет! Как живешь-можешь? Как муж, детки? Как на работе дела? Не раздумала ли еще поступать на заочное в университет? Вот умора-то будет: сынок учится – и мама учится! А у нас вроде бы ничего себе, только вот у моего благоверного на работе сокращение, за дверь выставляют только так, и мы страшно волнуемся. Я верчусь как белка в колесе: на почте у нас завал, дома хотя и не семеро, но трое по лавкам, плюс стирка, уборка – словом, не замечаешь, как и время пролетает! А с другой стороны – приятно, что все-таки не зря спину гнешь: ребятишки учатся хорошо (не сглазить бы!), ведут себя тихо, даже, бывает, и по хозяйству . Пиши нам почаще, нам все интересно про вас знать. До свидания, привет всем. Оля.
Сравнительную характеристику двух одноклассников предлагаю составить так:
У меня есть два чудесных одноклассника - Ваня и Кирилл. Это мои лучшие друзья. Сегодня я хотел бы рассказать о каждом из них. Ваня - это спокойный и трудолюбивый мальчик. Он высокий, темноволосый, смуглый. Ваня очень любит историю, математику и географию. Он замечательно разбирается в этих предметах, поэтому всегда с радостью объясняет нам то, что мы не успели понять на уроке.
Кирилл - полная противоположность Вани. Это очень активный, непоседливый мальчишка, которому важно постоянное движение. Кирилл невысокого роста, блондин. Он не очень любит ходить в школу, ведь сидеть по сорок пять минут на одном месте для него очень сложно. С Кириллом очень весело, он постоянно придумывает различные шалости. Несмотря на такую разницу, мои друзья очень добрые, искренние и надежные.