Определите тип норм обыгрываются в анекдотах. 1.морфологические 2. словообразовательные 3.орфографические 4. стилистические 5. синтаксические 6. пунктуационные 7. орфоэпические 8.лексические
В анекдоте:
1.В Америке работают, если платят хорошо.
В России работают. Если платят – хорошо.
2.– Что такое Золотая Орда?
– Это ограниченный контингент монголо-татарских войск на территории Древней Руси.
3.– Скажите, кофе – женского или мужского рода?
– Смотря какой кофе. Вот закажешь себе чашечку и думаешь – ОН. А попробуешь – ОНО.
В анекдоте:
– Зачем русскому языку буквы Ъ и Ь?
– Чтобы отличать грамотных от неграмотных!
В анекдоте:
Во время московского визита Кондолизы Райс Россия и США договорились о завершении в ближайшее время подготовки активизации формирования предпосылок начала роста позитивных тенденций экономики и усиления инициатив укрепления доверия сторон. Эксперты оценили это как четырнадцать чрезвычайно важных существительных в родительном падеже.
Сколькими языками владеете?
Тремями.
Молодая учительница проводит свой первый урок в сельской школе, знакомится с учениками, просит каждого прочесть стихотворение.
Девочка-отличница:
– "Осень наступила, птицы улятели..."
Учительница прерывает:
– Подожди-подожди, давай еще раз с начала.
– "Осень наступила, птицы улятели..."
– Нет-нет, вспомни, как нужно правильно говорить, попробуй еще раз.
– "Осень наступила, птицы улятели..."
– Да почему "улятели"-то?!
– Ну, почаму-почаму: клявать нечаво, вот и улятели...
Пожилая женщина выходит из метро и спрашивает первого попавшегося мужчину: «Сынок, не подскажешь, где здесь Третьяковская галантерея?» – «Да не, мамаш, я не местный, сам ищу Бородинскую пилораму»
–
Женился вдовец на вдове. В доме шум. Муж спрашивает: «Что там такое?». Жена говорит: «Твои дети и мои детки наших деточек бьют!».
1. В моём (~) саду (_._._) поспела= черешня и вишня.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными подлежащими.
Схема [ = О и О ].
О - однородные подлежащие
2. Я дочитал= книгу (_ _ _) и отправился пить= чай (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными сказуемыми.
Схема [ _ О и О ].
О - однородные сказуемые
3. На лугу (_._._) пестрели= красные (~), синие (~), жёлтые (~) цветочки.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными определениями.
Схема [ = О, О, О _ ].
О - однородные определения
4. В лесу (_._._) мы собирали= грибы (_ _ _) и ягоды (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными дополнениями.
Схема [ _ = О и О ].
О - однородные дополнения
5. Я искал= Дружка (_ _ _) во дворе (_._._), на детской (~) площадке (_._._), в магазине (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными обстоятельства.
Схема [ _ = О, О, О ].
О - однородные обстоятельства
6. Бабушка и Аня отправились= в зоопарк (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными подлежащими.
Схема [ О и О = ].
О - однородные подлежащие
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).
Объяснение:
Яркой - прилагагательное,
подчёркиваем волнистой линией
красочный - прилагательное,
подчёркиваем волнистой линией
предстаёт - глагол, подчёркиваем
двумя линиями
перед нами - обстоятельство,
подчёркиваем (тере, точка, тере,
точка)_ . .
картина - существительное,
подчёркиваем одной линией
художника - дополнение,
подчёркиваем (тере, тере)
мёртвая - прилагательное,
подчёткиваем волнистой линией
природа - дополнение, подчёркиваем
(тере, тере)
Предложение - ( Невосклицательное,
повествовательное, простое,
двусоставное, несоюзное,
распространённое).
Объяснение:
ну наверное так