Определите тип подчинения в СПП. Классическая литература предоставляет нам много примеров, когда герои оказываются в сложной жизненной ситуации, когда им приходится жертвовать чем-то важным в пользу других
Мой любимый школьный предмет- это литература. На этом уроке я изучаю новых писателей, лучше читаю,учу стихи,таким образом, я развиваю память. Великие писатели и поэты в своих произведениях решают очень важные проблемы,такие как: человек и общество. Они пытаются ответить на философские вопросы любви ,справедливости,добра и зла и донести это до своих читателей. Урок литературы для меня - это не просто знакомство с творчеством писателя или поэта , а будто бы личное знакомство с ним самим ,кроме этого урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях писалось то или иное произведение. Следовательно, урок литературы развивать память и творчество.
Из-за мЕтели я не мог выехать ранЬше. Было совсем позДно, когда мне подали пОвозку, в которую впрЯгли пару лошАдей. Кучер вскОчил на козлы, и мы покАтили. Какое наслАждение мчАтЬся на бойкИх лошАдях по снежнОй дороге! УдИвительное спОкойствИе ОвлАдевает тобой, и прИятные воСпомИнания роем тЕснятся в голове. Всё осталОсь позади: недоверие сомнение. РАвнина, которая раССтИлается перед глазами, блЕстит алмазами, на гОризонте догОрает бледная зАря. Скоро поднимЕтся луна, озАрит тАинствеННым светом всю окресТность. Я опИраюсь на спинку саней, плотно зАпахиваю шубу и глЯжу на беСконечную тёмную ленту дороги. Вот в оТдАлениИ покАзались две точки. Они то иСчезают в ухабах, то двигаются нам навстречу. Точки прИблИжаются и прЕврАщаются в два вОза, на которых сИдят беСформеННые фигурки. Мой кучер здОровается с сЕдОками на вОзах, долго раССпрашивает их об общИх знакомых, а затем повОрачивается ко мне и говорит: "Не опОздаем, поспеем к поезду". И опять впереди пусто и тихо, только слышится непрЕрывный скрип саней, да тЯжЁлое всхрапывание лошАдей. Я погружаюсь в какой-то сладкий сон. И к моменту моего прОбуждения в дОлине уже вИднеется городок, а на запАде догОрают звёзды.
Было совсем позДно, когда мне подали пОвозку, в которую впрЯгли пару лошАдей.
Кучер вскОчил на козлы, и мы покАтили.
Какое наслАждение мчАтЬся на бойкИх лошАдях по снежнОй дороге!
УдИвительное спОкойствИе ОвлАдевает тобой, и прИятные воСпомИнания роем тЕснятся в голове.
Всё осталОсь позади: недоверие сомнение.
РАвнина, которая раССтИлается перед глазами, блЕстит алмазами, на гОризонте догОрает бледная зАря.
Скоро поднимЕтся луна, озАрит тАинствеННым светом всю окресТность.
Я опИраюсь на спинку саней, плотно зАпахиваю шубу и глЯжу на беСконечную тёмную ленту дороги.
Вот в оТдАлениИ покАзались две точки.
Они то иСчезают в ухабах, то двигаются нам навстречу.
Точки прИблИжаются и прЕврАщаются в два вОза, на которых сИдят беСформеННые фигурки.
Мой кучер здОровается с сЕдОками на вОзах, долго раССпрашивает их об общИх знакомых, а затем повОрачивается ко мне и говорит: "Не опОздаем, поспеем к поезду".
И опять впереди пусто и тихо, только слышится непрЕрывный скрип саней, да тЯжЁлое всхрапывание лошАдей.
Я погружаюсь в какой-то сладкий сон.
И к моменту моего прОбуждения в дОлине уже вИднеется городок, а на запАде догОрают звёзды.