Определите типы подчинительной связи в данных предложениях (последовательное, однородное или неоднородное).
1. Когда начался разъезд и серебристые добрые глаза благодарно задержались на нём, Голицын уже знал, что ему не нужно ничего в мире, кроме любви этой девушки. 2. Сегодня уже многим ясно, что мир ожидает трагедия, так как человек уничтожает всё, что мешает ему удобно жить. 3. В жаркие дни, когда балкон пекло солнце, когда были отворены стеклянные двери и весёлый отблеск стекла передавался в тусклое овальное зеркало, которое висело на стене против двери, всё вспоминалось нам фортепиано тети Тони, когда-то стоявшее под этим зеркалом. 4. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. 5. Мне до сих пор непонятно, как мы вработались в ту дружбу, память о которой за сорок лет не только не стёрлась, не потускнела, но стала больнее, пронзительней и неотвязней – щемящее печальный праздник, который всегда со мной. 6. Куда бы ты ни ехал, откуда бы ни смотрел, где бы ни ходил, - не покидает состояние, которое я бы назвал ощущением Хиросимы.
Моей маме очень нравилось учиться в школе. У нее было много друзей, поэтому она никогда не скучала. Как-то раз в школе проходила олимпиада по художественному мастерству. Девочка-художница заболела. Учительница отправила принять участие в конкурсе мою маму. Но мама считала, что у нет таланта к рисованию.
Когда мама вошла в класс, где проходила олимпиада, то сильно занервничала. На столе уже были подготовлены предметы, с которых следовало срисовывать. Но она собрала свою волю в кулак, а затем начала творить. Неожиданно для себя она заняла второе место. Сегодня моя мама работает художником. Если бы не тот случай в школе, она так бы и не узнала о своем таланте.
Мама мне часто рассказывала о том, как она училась в школе, о веселых и скучных днях из своей школьной жизни.
Так, каждый четверг у них было дежурство по школе, и она в столовой накрывать на столы, иногда дежурила в гардеробе или убирала класс.
Также за хорошую учебу и отличное поведение некоторые школьники становились октябрятами, а затем - пионерами, и страшим во всем.
Каждый вечер моя мама готовила себе школьную форму: это было шерстяное платье темно-коричневого цвета, на которое нашивались белые манжеты и воротник, фартук – в обычные дни черный, а по особым случаям – белый, и гольфы или колготы с черными туфлями.
У них в школе очень стыдными считалось не выполнить домашнее задание, но бывали, конечно, такие дни, когда она его не выполняла. И тогда она сидела и считала минуты до перемены, боялась, чтобы ее не вызвали и не узнали, что она не готова.
На переменах все ее одноклассники собирались и общались, а порой успевали даже играть в игры – у них был очень дружный класс. Также у нее была лучшая подруга, с которой они общаются по сей день.
Хочу еще рассказать о самом запоминающемся дне в ее школьной жизни – однажды весь ее класс получил пятерки за контрольную работу по математике, и о них написали в школьной стенгазете – это было очень приятно!
.
Ее школьные дни были очень веселые. Я бы очень хотела жить во времена СССР, ходить в мамину школу и посмотреть, как учились школьники тогда – мне кажется, это было гораздо интереснее, чем сейчас!