5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является
Сочинение рассуждение "Умение выбирать продукты питания и готовить их столь же важны , как и знания в области медицины" -в чем заключается смысл данного высказывания? Мы все знаем, что многие продукты питания имеют отрицательные и положительные качества в сыром виде . Но важны нам отрицательные. Вы бы стали брать мясо, из которого струится неприятная жидкость вроде гноя? Или же смятый, неприятно пахнущий апельсин? Это вызывает отвращение, не так ли? Отвращение- первый наш инстинктный признак для выбора правильной пищи. Однако, иногда мы можем не заметить маленького пятна плесени на бочке фрукта, или не почуем запах, исходящий от продукта? В наше время это невозможно заметить, благодаря многим вводящимся инекциям и прочему. Естественно, сьев отрицательный продукт, мы почуствуем легкую боль в животе и потташнивание. Это реакция органтзма на продукт. Что же мы делаем? Мы берем какое либо лекарство, и что же это значит? "..стольже важны как знания в области медицины." Что мы извлекли в результате данного рассужления? То, что мы должны еуметь правильно обращатся с продуктами, тначе нам придется переходить к "знаниям в области медицины"))
5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является
Объяснение:
"Умение выбирать продукты питания и готовить их столь же важны , как и знания в области медицины" -в чем заключается смысл данного высказывания?
Мы все знаем, что многие продукты питания имеют отрицательные и положительные качества в сыром виде . Но важны нам отрицательные.
Вы бы стали брать мясо, из которого струится неприятная жидкость вроде гноя? Или же смятый, неприятно пахнущий апельсин? Это вызывает отвращение, не так ли? Отвращение- первый наш инстинктный признак для выбора правильной пищи. Однако, иногда мы можем не заметить маленького пятна плесени на бочке фрукта, или не почуем запах, исходящий от продукта?
В наше время это невозможно заметить, благодаря многим вводящимся инекциям и прочему. Естественно, сьев отрицательный продукт, мы почуствуем легкую боль в животе и потташнивание. Это реакция органтзма на продукт. Что же мы делаем? Мы берем какое либо лекарство, и что же это значит? "..стольже важны как знания в области медицины."
Что мы извлекли в результате данного рассужления? То, что мы должны еуметь правильно обращатся с продуктами, тначе нам придется переходить к "знаниям в области медицины"))