Определите, в каком функциональном стиле написан текст. дайте полный анализ языковых средств, используемых в тексте (по уровням языка). в построении последнего предложения допущена ошибка, исправьте её. положение о региональном конкурсе студенческих научных работ 2002 года 1. общие положения региональный конкурс студенческих научных работ (далее - конкурс) проводится в целях: • развития у студентов интереса к научному творчеству, творческого мышления и самостоятельности при решении научных ; • выявления наиболее одаренных и талантливых студентов, использования их творческого и интеллектуального потенциала для решения актуальных науки; • подготовки из числа наиболее и успевающих студентов резерва научно-педагогических и научных кадров; • развития научно-исследовательской работы студентов. конкурс проводится по 3 направлениям: гуманитарные, естественные и технические науки, в рамках которых планируется работа 12 секций (прил. 1). в конкурсе могут принимать участие студенты высших учебных заведений (вузов) тюменской области. на конкурс представляются выполненные студентом или творческим студенческим коллективом под руководством научного руководителя законченные научно-исследовательские работы (далее - работы). каждый вуз может заявить на конкурс не более 3 работ на одну секцию. на конкурс будут приниматься работы, касающиеся экологических проблем. автор (авторский коллектив) работы должен определить наименование секции, соответствующей направлению исследования. организация и руководство проведением конкурса осуществляются базовым вузом, утвержденным советом ректоров вузов тюменской области.
после окончания школы всем предстоит сделать выбор своей профессии. наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: «кем я хочу быть? ». после долгих раздумий, я поняла, что хочу стать медсестрой.
главная причина моего выбора – желание людям. медсестра также благородная профессия. людям, которые лежат в больнице, не хватает заботы и внимания, а медсестра может утешить больного, когда никого нет рядом. кроме того, гуляя по улице, я могу столкнуться с тем, что кому-то будет нужна медицинская . например, какой-нибудь пожилой женщине станет плохо, или молодой парень упадет и сломает ногу. я хочу обладать профессиональными навыками и знаниями, чтобы в таких случаях.
я считаю, что профессия медсестры полезна. она пригодится в жизни, ведь медсестра всегда знает, как оказать первую . у меня есть родители, будут дети, и я хочу уметь оказывать им медицинскую , которая может спасти им жизнь.
медсестра должна быть доброй, уметь сопереживать, а эти качества у меня есть, поэтому я смогу стать хорошей медсестрой, которую будут ценить и уважать. если я стану медсестрой и буду людям, я буду чувствовать, что живу не зря и делаю что-то полезное для общества.