Определите вид подчинения, построив схемы:
1. Он поймет, потому что он понять все, что выражено логично и без иностранных слов.
2. Напрасно ему объясняли со всевозможной кротостью, что он обращается в неподлежащее место, что ему надобно направиться туда-то, что следует представить такие-то и такие-то бумаги, что его
известят о результате.
3. Хотя при нем и был собственный паспорт запасного офицера, но он почему-то нашел нужным заявить, что его бумаги находятся пока в комендантском управлении.
Белка быстро принялась раскапывать снег.
Грамматическая основа:
(кто?) белка - подлежащее, выражено существительным;
(белка что сделала?) принялась раскапывать - сказуемое, выражено глаголами.
Второстепенные члены:
(принялась раскапывать как?) быстро - обстоятельство, выражено наречием;
(принялась раскапывать что?) снег - дополнение, выражено существительным.
Характеристика предложения:
повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, полное, двусоставное, неосложненное.
Схема предложения:
[- =].
Чистый, свежий воздух. — Воздух чист и свеж. Могучий красивый дуб - Дуб красив и могуч. Прекрасное раннее утро. - Раннее утро прекрасно. Белые от снега поля. - Снежные поля белы и напоминают бархатные перины, постеленные в хрустальном дворце.
Короткая летняя ночь. – Летняя ночь была коротка Долгий зимний день. - Зимний день был долог. Ослепительный блеск молнии. - Блеск молнии был ослепителен, на мгновение стало светло, как днем. Оглушительные удары грома. — Удары грома были оглушительны.
Интересный доклад. - Доклад будет интересен. Довольные экскурсией ученики. - Ученики будут довольны экскурсией. Высокий красивый дом. - Дом будет высоким и красивым. Готовые к походу ребята. - Ребята будут готовы к походу, когда освоят навыки ориентирования и оказания первой .