Определите значение имен существительных, которые выделены капсом.
II. Но и долгожданная ночь не приносила прохлады: от земли поднимались теплые ТОКИ, и земля, не успевшая остыть за ночь, в первые утренние часы нагревалась так, что по ней невозможно было ходить. — С полей зерно везут прямо на ТОКА. 12. Мальчик был шалуном, и УЧИТЕЛЯ, качая головами, предсказывали, что из него вырастет изрядный сорви-голова. — УЧИТЕЛИ коммунизма обещали всем рабочим счастливую безбедну ю жизнь, высокие заработки, нормированный рабочий день и беспредельную власть в государстве,
"какое прекраное время года - зима! крыши домов, засыпанные снегом, блестят на солнце, слепят глаза. птички, чирикая во всю силу, борются за корм, который им вынесла молодая девушка. солнце, наполовину закрытое тучами, все же посылает на землю солнечные лучи, которые прекрасные узоры на снегу! кот, осыпанный снегом, бежит домой, что бы пригреться у печки. собаки, отпушенные хозяевами, веселятся во всю, прыгая, бегая и соревнуясь в скорости. ветер, завывая во всю мощь, покачивает молодые деревца. и даже старый дуб, корни которого вылезли из-под земли, поддается этой силе, громко скрипя."
Объяснение:
Переходность — это глагола обозначать, что действие переходит на объект (предмет, лицо, животное и пр.).
Переходными являются те глаголы, которые управляют или управлять прямым дополнением, выраженным чаще всего формой винительного падежа без предлога существительного или местоимения, например:
превосходить (кого?) соперника;
нести (что?) корзинку;
различать (что?) признаки;
увидеть (кого?) её;
заметить (что?) нечто серое.
Переходными называются глаголы, действие которых переходит на другой предмет (объект).
ПЕРЕХОДНЫЕ ГЛАГОЛЫ НЕПЕРЕХОДНЫЕ ГЛАГОЛЫ
везти санки бродить по лесу
увидеть мальчика стоять на мосту
написать письмо маме
учу уроки руководить командой
Действие, обозначенное переходным глаголом, предполагает обязательное наличие объекта. Объект, на который направлено действие, выражается: