Орфографическая карточка. Запишите слова, вставьте букву 0 или А, объясните свой
выбор: красивые р-стения, молодая пор-сль, маленький
р-сток, розы разр-статся, мальчик р-стислав, выр—
щивание вишни, морские водор--сли, город Р-стов.
Составьте предложения:
1) с обращением
2) с прямой речью
3) с однородными членами предложения
1. Клён, зеленеющий весной и летом и сбрасывающий листву к осени, стал для героини романа символом вечного природного цикла. ПО
2. Вскоре в очаге, широко зиявшем открытою пастью в середине юрты, вспыхнул огонёк, зажжённой мною лучины. ПО
3. Над ещё не улёгшимся после недавней бури бескрайним морем возвышалось небо, унизанное ярко мерцавшими звёздами. ПО
4. Город, вдали сверкающий на солнце, синие леса, окаймляющие берега залива, казались мне особенно торжественными. ПО
5. Владимир, махавший косой не переставая, резал траву, не выказывая ни малейшего усилия. ПО+ДО
6. Опустившая голову Анечка неподвижно сидела в пуховом платке, бережно покрывавшем её плечи. ПО
7. Воробей, неожиданно взлетев, исчез в светлой зелени сада, прозрачно сквозившей на предвечернем небе. ДО+ПО
ответ: На свете чудеса рассеяны повсюду; да не везде их всякий
замечал. 2) Что волки жадны, всякий знает. 3) Иному до чего нет
дела, о том толкует(т.к 2л.ед.ч.) 4) Невежда(так как слова вежда не существует) так
ответ: На свете чудеса рассеяны повсюду; да не везде их всякий
замечал. 2) Что волки жадны, всякий знает. 3) Иному до чего нет
дела, о том толкует(т.к 2л.ед.ч.) 4) Невежда(так как слова вежда не существует) так же в ослепленье бранит науки и ученье и все учёные труды не чувствуя (так как с дееприч. всегда раздельно), что он вкушает(так как 2л.ед.ч.) их плоды.
Всякий - волнистая линия( опред.мест.)
Иному- волнистая линия( опред.мест.)
Все-волнистая линия( опред.мест.)