1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного
Я согласна с данным высказыванием. Ведь судьба не всегда бывает благосклонна (на конце а) к нам, но зачастую (слитно) в этом есть и наша вина. На чужих ошибках мало кто учился. Если человек не прочувствует всю горечь (с мягким знаком, это жен.род) обид и не осознает, насколько это приятно или же отвратительно, то не поймет всей сути жизни. Борьба - стимул идти дальше, стремиться к чему-то высшему, стать чем-то большим. Человек стремился к власти еще с древности, и это была его доминирующая черта. А на ошибках формируются не тооько навыки, но и преодолевать их. Это называется выносливостью.
Это образец синтаксического разбора придложения
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного
Я согласна с данным высказыванием. Ведь судьба не всегда бывает благосклонна (на конце а) к нам, но зачастую (слитно) в этом есть и наша вина. На чужих ошибках мало кто учился. Если человек не прочувствует всю горечь (с мягким знаком, это жен.род) обид и не осознает, насколько это приятно или же отвратительно, то не поймет всей сути жизни. Борьба - стимул идти дальше, стремиться к чему-то высшему, стать чем-то большим. Человек стремился к власти еще с древности, и это была его доминирующая черта. А на ошибках формируются не тооько навыки, но и преодолевать их. Это называется выносливостью.