Глагол и существительное - самые богатые по смыслу и формам части речи в русском языке. Если существительным является каждое второе слово в нашей речи, то без глагола рассказать о каком-либо событии практически невозможно. Приведу примеры из текста Л. Улицкой.
Чтобы назвать главного героя рассказа, автор использует контекстные синонимы: Виктор Юльевич Шенгели, классный руководитель, учитель, литератор. И лишь существительное «учитель», которое появляется в рассказе неоднократно, выражает чувства ребят, влюбленных в своего наставника, на которого все хотели походить, которому все хотели подражать.
Отношение учителя к детям, его чувства ярко проявляются в предложении 18, где говорится, как Виктора Юльевича «волновало ощущение очень тонкой власти» над детьми, волновало потому, что он научил их «думать и чувствовать»! Всего два глагола! А в них то, к чему стремится, о чем мечтает всякий учитель!
Таким образом, прав был Л. Н. Толстой, утверждавший: «…русский язык…богат глаголами и существительными, разнообразен формами, выражающими оттенки чувств и мыслей».
Я согласен с высказыванием Л . И. Толстого , где он говорил , что русский язык богат глаголами и существительными , разнообразными формами , выражающими оттенки чувств и мыслей . Во - первых , читая текст и видя в нем различия красочных прилагательных , мы можем лучше понимать произведение и представлять картину . Так же мы развиваем свою природную грамотность . Во - вторых Не менее 3-х пунктов . И концовка . Русский язык - самый богатый язык мира . Наш язык не может существовать без форм выражающих оттенки чувств и мыслей , главное научиться правильно ими пользоваться
Глагол и существительное - самые богатые по смыслу и формам части речи в русском языке. Если существительным является каждое второе слово в нашей речи, то без глагола рассказать о каком-либо событии практически невозможно. Приведу примеры из текста Л. Улицкой.
Чтобы назвать главного героя рассказа, автор использует контекстные синонимы: Виктор Юльевич Шенгели, классный руководитель, учитель, литератор. И лишь существительное «учитель», которое появляется в рассказе неоднократно, выражает чувства ребят, влюбленных в своего наставника, на которого все хотели походить, которому все хотели подражать.
Отношение учителя к детям, его чувства ярко проявляются в предложении 18, где говорится, как Виктора Юльевича «волновало ощущение очень тонкой власти» над детьми, волновало потому, что он научил их «думать и чувствовать»! Всего два глагола! А в них то, к чему стремится, о чем мечтает всякий учитель!
Таким образом, прав был Л. Н. Толстой, утверждавший: «…русский язык…богат глаголами и существительными, разнообразен формами, выражающими оттенки чувств и мыслей».
Во - первых , читая текст и видя в нем различия красочных прилагательных , мы можем лучше понимать произведение и представлять картину . Так же мы развиваем свою природную грамотность .
Во - вторых
Не менее 3-х пунктов .
И концовка .
Русский язык - самый богатый язык мира . Наш язык не может существовать без форм выражающих оттенки чувств и мыслей , главное научиться правильно ими пользоваться