Основную мысль. Докажите, что данный текст является публицистическим. Какие слова автору выразить своё отношение к содер-
жанию высказывания?
Чем хорош автомобиль? Во-первых, в нём удобно ез-
дить ив дождь, ив холод, сидишь, как у себя дома, тепло
аш »,
и уютно. Во-вторых, он быстро продвигается. В-третьих,
автомобили бывают самые разные: грузовые, легковые, по-
жарные — и работу они выполняют самую разную.
Всё это, конечно, хорошо, но, когда вдохнёшь облако чёрного выхло-
па от мощного самосвала, не прокашляешься, а если на дороге в пробку
попадёшь — то не захочется в автомобиле ездить. Где же выход? НУЖНА ДОКАЗАТЬ ЗАЧЕМ ТЕКТ ПУЛИЦИСКИ
Замоскворечье – родина А. Островского.
2. Забота семьи о воспитании детей.
3. Московская гимназия с гуманитарным уклоном.
4. Студент юридического факультета.
5. Университет оставлен из-за любви к театру и литературе.
6. Служба в судах и первые пробы пера.
7. Пьеса “Банкрот” принесла известность.
8. Создатель и участник “молодой редакции” журнала “Москвитянин”.
9. Счастливый гражданский брак с А. Ивановой.
10. Социально-бытовые пьесы о купечестве 60-ых годов.
11. Путешествия на юг России и в Европу.
12. Симпатии к лагерю разночинцев, создание героического характера в пьесе “Гроза”.
13. Сотрудничество и дружба с Малым театром.
14. Герой-интеллигент – персонаж комедий 60-70-ых. (“Лес”, “На всякого мудреца…”).
15. Пьеса “Снегурочка” как миф об идеальном мире.
16. Женские характеры в семейно-бытовых психологических драмах 70-ых (“Бесприданница” и др.).
17. Роль Щелыкова в творчестве Островского. Смерть за письменным столом.
18. А. Н. Островский – основатель русского национального театра
Объяснение:
Думаю все понятно
2) Мы люб им слушать иногда страстей чужих язык мятежный, и нам он сердце шевелит (II–XVIII). (ССП; средство связи – сочинительный союз и (соединительный).)
3) А нынче все умы в тумане, мораль на нас навод ит сон. (БСП; постановка запятой подчеркивает отсутствие причинно-следственных связей между частями предложения.)
Карточка № 2
1) Он верил что друзья готовы за честь его принять оковы.
2) В тени хранительной дубравы он разделял ее забавы и детям прочили венцы друзья-соседы их отцы.
3) Пора пришла она влюбилась.
Карточка № 3
1) И в голос все решили так что он опаснейший чудак.
2) Он сердцем милый был невежда его лелеяла надежда.
3) Им квас как воздух был потребен и за столом у них гостям носили блюды по чинам.
Карточка № 4
1) Чтоб только время проводить сперва задумал наш Евгений порядок новый учредить.
2) Цель жизни нашей для него была заманчивой загадкой над ней он голову ломал.
3) Я прежде сам его любил но надоел он мне безмерно.
Карточка № 5
1) Он пел те дальние страны где долго в лоно тишины лились его живые слезы.
2) Ему не нравились пиры бежал он их беседы шумной.
3) Зовут соседа к самовару а Дуня разлива_т чай.