от глоголов стричь,побелить,нести,носить, рисовать,писать, выдержать,гнать,видеть, увидеть образовать все возможные формы страдательных причастный пд умоляю
мой дом стоит в густом саду, но почему-то отгорожен от него высоким частоколом. этот частокол — западня для деревенских котов, любящих рыбу. они постоянно шныряют вокруг, беспрестанно подвывают друг на друга и ждут вечера.
вечером коты осторожно перелезают через частокол и собираются под куканом. издали кажется, что коты играют в волейбол. я выхожу с фонарём, и коты, застигнутые врасплох, бросаются прочь. застряв между кольями, они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать.
осенью весь дом сплошь засыпан листьями. но в нём я ночую лишь изредка. чаще я сплю в старой беседке в глубине сада. особенно хорошо там в тихие осенние ночи, когда в саду шумит вполголоса неторопливый дождь.
на рассвете я просыпаюсь, обливаюсь колодезной водой и слушаю звук пастушьего рожка, доносящийся издалека.
цепной пёс дивный давным-давно привык к моим на рассвете и только зевает мне вслед. впереди по-осеннему пустынный день, затерянность в мире пахучей листвы и низкого неба. и всё это, по-видимому, и есть счастье.
Одно из самых известных полотен Яблонской является картина “Хлеб”, написанная в 1949 году. В послевоенные годы в умах людей еще свежи воспоминания о голоде, лишениях и трудностях. А на картине счастье, радость и сбор богатого урожая хлеба. На полотне изображены мужчины и женщины во время страды. Вся картина залита солнечным светом, он лучится в россыпях зерен пшеницы, пробегает лучами по лицам колхозников. Сама Яблонская писала, что в картине пыталась передать всю радость жизни, восторг ею.На переднем плане мы видим работающих женщин, они весело переговариваются и собирают урожай, ссыпают зерна в мешки, а мужчины грузят их на машины. Колхозники работают без устали, труд для них - это смысл существования, это не повинность, а радость.На картине изображен лишь хлеб и работающие, только вдалеке на заднем плане стоит темный лес. Автор хотела все внимание сосредоточить на этих объектах, потому что это и есть самое важное, ничего не должно было отвлекать от урожая и людей, так нежно и с любовью относящихся к своему делу.И все же центральное место в картине принадлежит хлебу. Зерна пшеницы рассыпаны везде, под ногами женщин, собранные в мешках, хлеб как будто не кончается, а колхозники не устают его собирать. Зерна пшеницы ярко желтые, залитые солнечным светом, наполненные жизненной силой земли и символизируют ее богатство и достаток. Крестьяне как будто за годы военных лишений получили в награду от природы такой щедрый урожай.Смысл картины, конечно, прославление трудного, самоотверженного, высоко ценимого крестьянского труда. Труда, который кормит всех. И прославление хлеба, который для всех людей - это жизнь, это будущее.
мой дом стоит в густом саду, но почему-то отгорожен от него высоким частоколом. этот частокол — западня для деревенских котов, любящих рыбу. они постоянно шныряют вокруг, беспрестанно подвывают друг на друга и ждут вечера.
вечером коты осторожно перелезают через частокол и собираются под куканом. издали кажется, что коты играют в волейбол. я выхожу с фонарём, и коты, застигнутые врасплох, бросаются прочь. застряв между кольями, они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать.
осенью весь дом сплошь засыпан листьями. но в нём я ночую лишь изредка. чаще я сплю в старой беседке в глубине сада. особенно хорошо там в тихие осенние ночи, когда в саду шумит вполголоса неторопливый дождь.
на рассвете я просыпаюсь, обливаюсь колодезной водой и слушаю звук пастушьего рожка, доносящийся издалека.
цепной пёс дивный давным-давно привык к моим на рассвете и только зевает мне вслед. впереди по-осеннему пустынный день, затерянность в мире пахучей листвы и низкого неба. и всё это, по-видимому, и есть счастье.