От каждого глагола образовать по одному причастию ( написать: действительное или страдательное) и деепричастию
Глаголы: растаял, зазеленели разобрать морфемно ( окончание, основа…. ) и выполнить слообразовательный разбор: от какого слова и с какой морфемы образовались глаголы, как этот называется)
2)Частица не с деепричастиями пишется раздельно. Некоторые деепричастия без не не употребляются, поэтому в таких случаях пишутся слитно;
3) Деепричастие несовершенного вида образуется обычно от основы настоящего времени глаголов несовершенного вида путём добавления суффикса -а(я);
Деепричастия совершенного вида образуются обычно от основы неопределённой формы глаголов совершенного вида путём добавления суффиксов -в,-вши,-ши.Деепричастия совершенного вида образуются также от основы простого будущего времени некоторых глаголов с суффикса -а(я);
4)Деепричастия с зависимыми словами называются деепричастным оборотом;
5) Деепричастия/ деепричастный оборот в предложении бывают обстоятельством; деепричастия в основном отвечают на вопрос что делая?;
6)На письме деепричастие и деепричастный оборот с обеих сторон выделяются запятыми, если находятся внутри предложения, и одной запятой, если стоят в начале или в конце предложения.
Автор подробно останавливается на разных деталях быта, на обитателях города, радостно воспринимающих приход Масленицы. Художник показывает, как праздник преображает жизнь города. Вот лихо скачет тройка. Кони ее принаряжены, запряжены в огромные расписные сани. Под дугой заливаются колокольчики. Ямщик в шапке с красным верхом взмахнул кнутом, потому что кони притормозили свой разбег на повороте, словно бы специально для того, чтобы зритель мог полюбоваться красотой ее убранства. Люди, сидящие в санях, смеются и весело машут прохожим. Много саней и поскромнее, запряженных парой лошадей. Ведь Масленица – это веселая езда по морозным улицам. До позднего вечера не смолкнут в городе смех и шутки, радость и веселье, потому что все провожают суровую русскую зиму. Вдали сияют золотые маковки церквей, а с колоколен слышен радостный перезвон, создающий непередаваемое ощущение праздника. Кустодиев словно наслаждается в картине богатством открывшихся ему наблюдений народного быта, народных типов, живописностью всей обстановки. Картина Кустодиева – это как будто опоэтизированный образ Родины, свою любовь к которой выразил художник. Он передает свои впечатления с удивительной непосредственностью. Мы как будто вовлекаемся в вихрь озорного шествия удалого русского народа.