От лица подростка постройте развёрнутый ответ на вопрос о том, какие профессии в будущем будут востребованными, а какие -нет. ответ должен быть аргументированным (в 4-6 предложениях
-Смотри, сынок, это цифра один, это - два, а это - девять.
Потом люди на улице спрашивали сколько мне лет. А я еще плохо говорящий отвечал: "Четыле!" - и улыбался во все восемь зубов.
В школе номер сорок три стало интереснее, но много сложнее. Я сидел на пятой парте - это если смотреть от доски, а если от противоположной стены - на первой. Я всегда закрывался учебником от учителя и всегда мне попадалась шестьдесят восьмая страница. На ней было много каракуль. Я стал замечать что там часто появлялась цифра шесть. Видимо учебниками пользовался сатанист. Я часто представлял как бы он выглядел. Нечесаные волосы, на всех десяти пальцах по кольцу в виде черепа. Весь в черном и обязательно на нем должен был быть пояс с пятью цепочками.
Идя из школы домой я считал деревья. Они встречались не часто, но они были красивые. Особенно по весне. Всего было тринадцать вишен, семь яблонь и четыре груши. Так я понял, что груши в городе никто не любит, а в магазин их сдают по огромным ценам - целых сто четыре рубля за кило.
В общем цифры окружают меня всегда. Да что уж там, даже за то как я подготовился к уроку ставят цифры, а я так хотел, как в детстве, получить звезду или наклейку.
Числительные сопровождали меня всегда.
В детстве мама учила меня:
-Смотри, сынок, это цифра один, это - два, а это - девять.
Потом люди на улице спрашивали сколько мне лет. А я еще плохо говорящий отвечал: "Четыле!" - и улыбался во все восемь зубов.
В школе номер сорок три стало интереснее, но много сложнее. Я сидел на пятой парте - это если смотреть от доски, а если от противоположной стены - на первой. Я всегда закрывался учебником от учителя и всегда мне попадалась шестьдесят восьмая страница. На ней было много каракуль. Я стал замечать что там часто появлялась цифра шесть. Видимо учебниками пользовался сатанист. Я часто представлял как бы он выглядел. Нечесаные волосы, на всех десяти пальцах по кольцу в виде черепа. Весь в черном и обязательно на нем должен был быть пояс с пятью цепочками.
Идя из школы домой я считал деревья. Они встречались не часто, но они были красивые. Особенно по весне. Всего было тринадцать вишен, семь яблонь и четыре груши. Так я понял, что груши в городе никто не любит, а в магазин их сдают по огромным ценам - целых сто четыре рубля за кило.
В общем цифры окружают меня всегда. Да что уж там, даже за то как я подготовился к уроку ставят цифры, а я так хотел, как в детстве, получить звезду или наклейку.
Объяснение:
Никакая родина другая к вольёт мне в грудь мою теплынь.
Родина (подлежащее, выражено существительным); вольёт (сказумое, выражено глаголом); родина (какая?) никакая (определение, выражено местоимением); родина (какая?) другая (определение, выражено местоимением); к (предлог); вольёт (кому?) мне (дополнение; выражено местоимением; вольёт (куда?) в грудь (обстоятельством; в-предлог, грудь-существительное); вольёт (что?) мою теплынь (дополнение; мою-местоимение, теплынь-существительное).
(побудительное, невосклицательное, простое, распространённое, двусоставное). Схема: [- =].
1. Часть речи слова родина — имя существительное.
2. Морфологический разбор:
Начальная форма: родина (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.3. В предложении является-подлежащим.
1. Часть речи слова вольёт — глагол.
2. Морфологические признаки
Начальная форма: влить (инфинитив); Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, совершенный вид; Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, будущее время, 3-е лицо.3. В предложении является-сказуемым.