Ой, это долго... Давай я детально распишу план, чтобы тебе было легко по нему составить сочинение?
Итак, сначала вступление. Буквально пару слов в стиле "Учителя - это наши просвятители.'' Они познать мир... " и тд. ... Закончив это фразой "Но каким же должен быть настоящий учитель?"
Качества "настоящего" учителя: 1) терпение (важнейшее качество в работе со школьниками, так как все мы очень разные, проявлять терпение просто необходимо) 2) отзывчивость, желание это должен быть человек, к которому ученик всегда бы мог придти с посьбой о мудрость (мудрый человек не только обладает блестящим умом, но и умением правильно найти слова, поладить с каждым )
В выводе можешь еще раз подчеркнуть важную роль учителей, в твоей жихни в часности. И снова упомянуть уже перечисленные качества, только написать это все другими словами
Ой, это долго... Давай я детально распишу план, чтобы тебе было легко по нему составить сочинение?
Итак, сначала вступление. Буквально пару слов в стиле "Учителя - это наши просвятители.'' Они познать мир... " и тд. ... Закончив это фразой "Но каким же должен быть настоящий учитель?"
Качества "настоящего" учителя: 1) терпение (важнейшее качество в работе со школьниками, так как все мы очень разные, проявлять терпение просто необходимо) 2) отзывчивость, желание это должен быть человек, к которому ученик всегда бы мог придти с посьбой о мудрость (мудрый человек не только обладает блестящим умом, но и умением правильно найти слова, поладить с каждым )
В выводе можешь еще раз подчеркнуть важную роль учителей, в твоей жихни в часности. И снова упомянуть уже перечисленные качества, только написать это все другими словами
И Шутков пользовался общей приязнью.
1. Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное
2. Охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске: невосклицательное.
3. Охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ: простое
Далее
4. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное
подлежащее - Шутков
сказуемое - пользовался
5. Охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения: распространённое
6. Указать, осложнено чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.
7. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
и - союз
пользовался - глагол
общей - имя прилагательное
приязнью - имя существительное
8. Составить схему предложения, указав грамматическую основу -
Шутков пользовался - грамматическая основа
( схему не могу начертить)