От жары лошадиные хвосты движутся вяло и овод безнаказанно может припадать к шкуре своей зеленой стеклянистой головкой и вонзать свое жало в ребро, спину и ноздри животного , , сделать полный разбор предложения
Сегодня утром моя мама разбудила меня как обычно "доброе утро, желаю тебе хорошего дня" и подарила мне хорошее настроение. А в школе... Все общаются на актуальные для них темы, слушают популярную музыку, с агрессивным, глупым текстом. И вот в класс зашла моя горячо любимая подруга, Катя. Она навела порядок на своей парте и урок начался.
*Около середины урока*
-Саша как ты думаешь, почему Ерофея поступила так?
-Ну... Короче, она это... Как бы не любила своего папу. Всё яско как бы
-Катя, может быть ты имеешь свою точку зрения?
-Да. Я считаю, что Ерофея не смогла поступить иначе в данной ситуации. Ведь её собственная мать заверила её в виновности отца, а доказательства тому действительно были весомыми... Тем более отец Ерофеи был в другом городе. Так как же она могла спросить отца напрямую?
*Перемена*
-Саша, подскажи где тут заместитель директора?
-В кабинете конечно. - усмехнулся Саша.
-А где находится кабинет?
-Ну это, идёшь по главной лестнице...
-Тут нет главной лестницы.
-Ну, по которой мы обычно в столовку ходим... И поворачиваешь направо. Потом... Ну, в том направлении где зубной, а, нет. ... блин. Короче, ты понял.
-Нет, я ничего не понял.
-Ума не хватает, значит. - Саша отвернулся и продолжил разговор с одноклассниками. Я решил подойти к Кате.
-Катя, подскажи где в школе находится заместитель директора.
-Он на втором этаже. Пройдёшь тридцать девятый кабинет, повернёшь направо, затем пройдёшь кабинет зубного врача, потом медпункт, а после и заместителя найдёшь - улыбнулась Катя.
-Не благодари. - Я шёл по маршруту Кати и всё успешно. Спустя пару лет она изменила около десяти своих подруг в лучшую сторону - они стали более аккуратны, честны, интересны... Ещё через три года Катя поступила в институт, а Саша расклеивал листовки и раздавал флайеры. А когда нам исполнилось по восемнадцать лет - это определило нашу жизнь: Катя стала отличным врачом, развивала другие свои хобби, я профессиональным фотографом, а Саша... Не ни одно собеседование и остался жить с мамой.
Сойдёт 1.Что такое имя существительное? Имя существительное — самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? 2.Как определить род имени существительного? Род существительного можно определить, согласовав с ним местоимение мой: мой сын, мой воевода, мой занавес, мой домишко — мужской род; моя жена, моя стена, моя ночь — женский род, моё окно, моё небо, моё животное — средний род. 3.Какие существительные относятся к общему роду? Существительные общего рода — это существительные, которые характеризуют человека, дают ему оценочную характеристику; они имеют окончания -а, -я и относятся к 1-му склонению: неряха, заводила, запевала, работяга, грязнуля, стиляга, пьяница, неженка, соня, плакса. 4.Как определить падеж имён существительных (и других именных частей речи)? Чтобы определить падеж имени существительного, нужно задать к нему вопрос от слова, к которому это существительное относится: думаю (о ком?) о маме, нет (чего?) дождя. 5.Как определить склонение имён существительных? Чтобы определить склонение имени существительного, его надо поставить в начальную форму (т. е. в именительный падеж единственного числа) и определить, к какому типу склонения это существительное относится.
Сегодня утром моя мама разбудила меня как обычно "доброе утро, желаю тебе хорошего дня" и подарила мне хорошее настроение. А в школе... Все общаются на актуальные для них темы, слушают популярную музыку, с агрессивным, глупым текстом. И вот в класс зашла моя горячо любимая подруга, Катя. Она навела порядок на своей парте и урок начался.
*Около середины урока*
-Саша как ты думаешь, почему Ерофея поступила так?
-Ну... Короче, она это... Как бы не любила своего папу. Всё яско как бы
-Катя, может быть ты имеешь свою точку зрения?
-Да. Я считаю, что Ерофея не смогла поступить иначе в данной ситуации. Ведь её собственная мать заверила её в виновности отца, а доказательства тому действительно были весомыми... Тем более отец Ерофеи был в другом городе. Так как же она могла спросить отца напрямую?
*Перемена*
-Саша, подскажи где тут заместитель директора?
-В кабинете конечно. - усмехнулся Саша.
-А где находится кабинет?
-Ну это, идёшь по главной лестнице...
-Тут нет главной лестницы.
-Ну, по которой мы обычно в столовку ходим... И поворачиваешь направо. Потом... Ну, в том направлении где зубной, а, нет. ... блин. Короче, ты понял.
-Нет, я ничего не понял.
-Ума не хватает, значит. - Саша отвернулся и продолжил разговор с одноклассниками. Я решил подойти к Кате.
-Катя, подскажи где в школе находится заместитель директора.
-Он на втором этаже. Пройдёшь тридцать девятый кабинет, повернёшь направо, затем пройдёшь кабинет зубного врача, потом медпункт, а после и заместителя найдёшь - улыбнулась Катя.
-Не благодари. - Я шёл по маршруту Кати и всё успешно. Спустя пару лет она изменила около десяти своих подруг в лучшую сторону - они стали более аккуратны, честны, интересны... Ещё через три года Катя поступила в институт, а Саша расклеивал листовки и раздавал флайеры. А когда нам исполнилось по восемнадцать лет - это определило нашу жизнь: Катя стала отличным врачом, развивала другие свои хобби, я профессиональным фотографом, а Саша... Не ни одно собеседование и остался жить с мамой.
1.Что такое имя существительное? Имя существительное — самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
2.Как определить род имени существительного? Род существительного можно определить, согласовав с ним местоимение мой: мой сын, мой воевода, мой занавес, мой домишко — мужской род; моя жена, моя стена, моя ночь — женский род, моё окно, моё небо, моё животное — средний род.
3.Какие существительные относятся к общему роду? Существительные общего рода — это существительные, которые характеризуют человека, дают ему оценочную характеристику; они имеют окончания -а, -я и относятся к 1-му склонению: неряха, заводила, запевала, работяга, грязнуля, стиляга, пьяница, неженка, соня, плакса.
4.Как определить падеж имён существительных (и других именных частей речи)?
Чтобы определить падеж имени существительного, нужно задать к нему вопрос от слова, к которому это существительное относится: думаю (о ком?) о маме, нет (чего?) дождя.
5.Как определить склонение имён существительных? Чтобы определить склонение имени существительного, его надо поставить в начальную форму (т. е. в именительный падеж единственного числа) и определить, к какому типу склонения это существительное относится.